Задание Согласись или не согласись и записать свое мнение.
1-4 класс
|
1 Women are good football players .
2 We play badminton with a ball.
3 Sport fans come to the stadium to read books.
4 Boys like to swim in a swimming pool.
1 No,they are not.Women are not good football players
2No,we don't.We don't play badminton with a ball.
3No,they don't.Sport fans don't come to the stadium to read books
4/Yes,they do.Boys like to swim in a swimming pool
1) неправда
2) неправда
3) неправда
4)правда
Другие вопросы из категории
1)Role play. you are talkingn with jay
You are jay. You are talking with the russia boy who is staying with your family.You begin the conversation.
ASK questions about
.his/her age 1
.his/her school (from,fovourite subjects)
.his/her favourite spare time activities.
Answer his / her questions. Use the following information
Park lane school , the 5th from , a football club , 3 times a week
Читайте также
Oxford A bear the tallest animal A fruit salad is tastier a vegetable salad June is the hottest summer month
и что есть в его любимой комнате, что наше приведение умеет или не умеет делать.
и что есть в его любимой комнате, что наше приведение умеет или не умеет делать.
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.
Первое задание: распредели слова по столбикам (ai и i) в зависимости от правила чтения буквы у. Betsy, jelly, dry, History, my, Geography, eye, bye.
Второе задание: напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can или can"t. Образец: Rabbits _______ jump. - Rabbits can jump. Birds _______ swim. -Birds can"t swim.
1. Birds _______________ fly.
2. Spiders _____________ crawl.
3. Parrots _____________ talk.
4. Tortoises ___________ run.
5. Seahorses __________ fly.
6. Rabbits _____________ sing.
7. Cats _____________ jump.
8. Fish _______________ walk.
Заранее спасибо.