Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ДОКЛАД ПРО ИЗ ВЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА . НЕ МЕНЬШЕ 15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

5-9 класс

Kostya27011984 07 мая 2013 г., 8:03:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarina280603
07 мая 2013 г., 10:46:36 (10 лет назад)

Аристотель.
В Древней Греции в 4-м в. до н. э. существовала удивительная школа, где собирались лучшие умы, для того чтобы обсудить важные проблемы: как устроена природа? Каким должен быть человек? Как надо управлять государством? Что есть прекрасное? — и другие вопросы.Эту школу создал знаменитый греческий философ Платон. Ее назвали Академией, потому что Платон любил беседовать со своими учениками в саду возле статуи легендарного героя Академа. В 366 г. дон. э. в Академии появился новый ученик. Он был родом из Стагира, и звали его Аристотель. Тогда ему было 18 лет. Целых 20 лет трудился Аристотель в Академии. Он стал великим ученым и посвятил свою жизнь тому, чтобы собрать и осмыслить все, что было известно тогда ученым. На многие века его имя стало непререкаемым авторитетом в науке. Его интересовали законы, управляющие движением тел, — и появилась знаменитая "Физика" (в 8 книгах). Он размышлял над различными явлениями природы, о чем говорится в "Метеорологике" (в 4 книгах). Он изучал поведение животных, строение их тел — и написал 5 книг под названием "О возникновении животных", 4 книги "О частях животных", 10 книг "Описания животных". Он пытался осмыслить наиболее общие вопросы бытия — и появился философский труд "Метафизика" (в 14 книгах). И это далеко не всё!Аристотеля интересовали логика, этика, поэтика, политика. Он оставил потомкам книги также и по этим вопросам. Рассказывать об Аристотеле как ученом очень непросто — слишком большой промежуток времени отделяет его от нас. Конечно, для своего времени он был крупнейшим ученым. Однако мы хорошо понимаем, что многое в его взглядах оказалось неверным, многое было слишком наивным. Так, Аристотель считал, что Земля является центром мира. Он полагал, что основные свойства материи — это "теплое, холодное, сухое, влажное". Разным сочетаниям таких свойств отвечают основные "элементы": земля (холодное и сухое), вода (холодное и влажное), воздух (теплое и влажное), огонь (теплое и сухое). Движения тел по вертикали вверх или вниз Аристотель называл естественными и не считал нужным искать причины, вызывающие эти движения. А вот, например, движение стрелы, выпущенной из лука, он рассматривал как "насильственное" и полагал, что стрелу все время подталкивает воздух, который устремляется в образующееся за ней пустое пространство.Величие Аристотеля — в неутомимом и страстном стремлении систематизировать науки, познать окружающий мир, исследовать законы, управляющие этим миром.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст и выполните задания.It was the first day at school. It was nine o'clock. All the pupils were in the classroom. They knew they had a new

teacher — Miss Chatter.After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice."Good morning, children," she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn't do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.Suddenly it became dark and very cold for a minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.Their new teacher took Oliver's pen, looked at it and said: "Three, two, one!" The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver's chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. "It's great!" Oliver said.In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter's lessons.The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom — a new teacher."Where's Miss Chatter?" asked Ann."Who?""Our teacher — Miss Chatter!" answered Oliver."I don't know Miss Chatter. Let's begin our lesson," said the new teacher.The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter's red umbrella in the left corner of the classroom. He smiled.1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.1) On the first day at school...a) the pupils had only one lesson.b) a new teacher came into the classroom.c) the pupils went for a walk.2. Выбери правильные ответы на вопросы.1) Why did Oliver and his classmates run to school the next morning?a) They wanted to see Miss Chatter's umbrella.b) They liked to run in the classroom.c) They liked Miss Chatter's lessons.2) Why did the pupils sit still at the desks?a) Miss Chatter spoke loudly.b) It became dark and cold for a minute.c) The lesson began.3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.a) At first (сначала) the pupils didn't do what Miss Chatter told them.b) There was a rain of toys in the classroom.c) Oliver and his classmates had a good time that day at school.d) There was a red umbrella in the corner of the classroom.4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "ДОКЛАД ПРО ИЗ ВЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА . НЕ МЕНЬШЕ 15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.