Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5-9 класс

мы пошли над рекой . мы повернули налево на тропинку. мы прошли над рекой снова. затем мы прошли вдоль тропинки между 2 изгородями. был маленький лес справа. мы пришли к красивому озеру. мы прошли вдоль края озера. и остались там на весь день. ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ПЛИЗ

Varnavinamarin 05 февр. 2014 г., 14:48:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
170619992012
05 февр. 2014 г., 15:22:29 (10 лет назад)

we passed through the field to the gate.
we passed through the gate into the alley.
we turned left and walked along the avenue.
we passed over the creek and past the cottage.
then we went over the river. We turned left on the footpath.
we have passed over the river again.
then we walked along the path between the two fences.
there was a small forest on the right.
we came to a beautiful lake. We walked along the edge of the lake. and stayed there for the whole day.

Читайте также

В выходной я встала,умылась и позавтракала .В 11:00 часов мне позвонила подруга.Она предложила поехать с друзьями на каток.Мне эта идея очень

понравилась.Мы договорились встретиться на остановке в 11:30 нас было 6 человек,когда мы ехали,мы смеялись шутили.На каток мы приехали уже в 12 :00 часов.Был выходной день,поэтому было много детей и взрослых,играла музыка-это поднимало настроение.Мы покатались около 1 часа,потом попили горячий чай и решили поехать домой.Приехав домой я чувствовала себя очень уставшей,но счастливой. На следующий день мы с ребятами решили поехать в Москву в зоопарк вспомнить детство.В 12:00 часов я выехала и где-то в час я была уже на Павелецком вокзале.Там меня ждали девченки Маша и Саша.с ними я поехала на метро до баррикадной.На станции баррикадная нас уже встречали ребята Ваня,Андрей и Алия.Вместе с ними мы отправились в зоопарк.Там мы прошли бесплатно.Когда мы вошли на территорию зоопарка.Мы прошли мимо озера в котором плавали лебеди и утки.Дальше мы пошли посмотреть на медведей,также зашли в ночной мир,где находились грызуны.После зашли в террариум посмотрели на змей и крокодилов.Когда мы вышли кто-то из ребят предложил пойти к пингвинам.Мы посмотрели на них и решили поехать в макдоналдс .В макдоналдсе мы веселились,смеялись вообщем хорошо проводили время.Немного отдохнув решили погулять по Красной площади.Погуляв мы поехали домой.День пролетел очень быстро и у нас осталось много впечатлений об этой поездке. ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,НО не ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Сочинение на тему "Как я провел летние каникулы.". Перевести на Английский.

Переведите, пожалуйста.
Почти все летние каникулы я сидела дома. Первый месяц работала и почти всю зарплату потратила на покраску волос в лиловый цвет. Второй месяц я гуляла с друзьями и рисовала арты на компьютере. И только в конце июля я поехала в Омск. Побывав там три дня мы с семьей поехали в Казахстан. Там мы купались на речке, ели мороженное, взбирались на гору и ходили на водопады. В последний день мы покатались на лошадях, поплавали на лодке и искупались в озере поздним вечером. Когда мы приехали обратно в Омск мы первым делом конечно съездили в деревню на шашлыки. Отдохнуть два дня в деревне я и мама поехали в город покупать вещи в школу. Ну а после мы вернулись домой и через неделю пошли в школу.

Переведите прошу граммотно вопросы на английский язык: 1) Мои друзья путешествовали по стране, когда я их встретил. 2) На следующей

неделе я остановлюсь у родителей в доме на побережье.

3) Я только что побывал на самолете.

4) Вам придется сесть на поезд, чтобы добраться до самолета.

5) Свои прошлые летние каникулы наша семья провела на морском побережье.

6) В данный момент мой брат вылетает на юг из аэропорта Шереметьево.

7) Мама уже купила билеты в Москву в один конец.

8) Ему нравиться жать руку при встрече.

9) Обычно бабушка говорит добрым голосом.

10) Его семья должна прибыть на ж/д вокзал сегодня.

11) У него возникло желание пойти в театр сегодня.

12) На борту корабля было много пасссажиров когда мы были в путешествии по морю.

13) Когда я позвонил ему, он отправлялся в трех дневную поездку автобусом.

14) Ему часто приходится садится на экспресс поезд, когда он отправляется в путешествие.

15) Она уже устала от пересадок на самолете.

16) ты должен успеть на самолет.

17) Пожалуйста, садитесь в машину.

18) Когда я ее увидел, она выходила из автобуса.

19) Они садятся в поезд прямо сейчас.

. ПЕРЕВЕДИТЕ С РУССКОГО НА АНГЛИЙСКИЙ! ТОЛЬКО НЕ С ПЕРЕВОДЧИКА! Прошлым летом я жил в Шотландии на ферме у моего дедушки.Там было очень интересно,потому

что у дедушки много животных.Там я впервые в жизни увидел коров и быков.Свиньи мне не понравились,зато я подружился с тремя дедушкиными овечками и никогда не кормил их хлебом.Недалеко от фермы было озеро с холодной чистой водой.В озере было много воды.Однажды мы с дедушкой ходили на рыбалку и я поймал только одну рыбу, а дедушка - шесть.Когда мы пришли к озеру,там пили воду олени.Один из них был совсем маленький.Каждое утро я кормил гусей,кур и цыплят.Это была моя обязанность

ЗАДАТЬ 5-7 ВОПРОСОВ К ТЕКСТУ НА АНГЛ ЯЗ

Перевод:
Не может быть многих людей во всем мире, которые не услышали о LEGO. Эти красочные пластмассовые кирпичи много лет были детским фаворитом. Вы можете построить примерно что-либо с кирпичами LEGO - автомобили, здания, замки, космические корабли - и поездка к Леголэнду Кэлифорнии покажут Вам, что что-либо возможно с LEGO.

Среди достопримечательностей в Калифорнии Legoland Остров Динозавра, где Вы можете вырыть для костей динозавра и окаменелостей, или взять поездку на американских горках Coastersaurus. Или почему бы не посетить Забавный Город, куда молодые посетители могут вести пожарную машину, управляют самолетом и получают официальные водительские права Legoland! Общий фаворит - Королевство Рыцарей, куда Вы можете поехать на фантастическом Каботажном судне Дракона через замок и узнать то, на что жизнь походила в прошлом. В Исследуют Деревню, Вы можете пойти на африканский поход сафари и видеть жирафов, зебр, львов и других животных, сделанных из LEGO.

Прежде, чем Вы уедете из Калифорнии Legoland, быть уверенными не мисс Минилэнд США. Двадцать миллионов кирпичей LEGO образуют удивительные модели американских ориентиров, такие как Статуя Свободы и Космический центр Кеннеди. Это - конечно, одна из самых захватывающих достопримечательностей в Калифорнии Legoland и нанесет Ваш визит, здесь незабываемый.

Оригинал:
There can't be many people around the world who haven't heard of LEGO. These colourful plastic bricks have been a children's favourite for many years. You can build just about anything with LEGO bricks - cars, houses, castles, spaceships - and a trip to Legoland California will show you that anything is possible with LEGO.

Among the attractions at Legoland California is Dino's Island, where you can dig for dinosaur bones and fossils, or take a ride on the Coastersaurus roller coaster. Or why not visit Fun Town, where young visitors can drive a fire truck, fly a plane and get an official Legoland driving licence! Everyone's favourite is Knights' Kingdom, where you can ride the fantastic Dragon Coaster through the castle and find out what life was like in the past. At Explore Village, you can go on an African safari trek and see giraffes, zebras, lions and other animals made out of LEGO.

Before you leave Legoland California, be sure not to miss Miniland USA. Twenty million LEGO bricks form amazing models of American landmarks such as the Statue of Liberty and the Kennedy Space Center. This is certainly one of the most spectacular sights at Legoland California and will make your visit here unforgettable.

Вы находитесь на странице вопроса "мы прошли через поле к воротам . мы прошли через ворота на аллею. мы повернули налево и пошли вдоль аллеи. мы прошли над ручьем и мимо коттеджа. затем", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.