Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

переведите текст на английский язык:

10-11 класс

Обогащение полезных ископаемых – важнейшее промежуточное звено между добычей полезных ископаемых и их использованием. Это область горной науки и производства, которая включает в себя совокупность методов, способов и средств человеческой деятельности по проектированию, сооружению и эксплуатации горно-обогатительных предприятий, с целью достижения требуемых потребительских качеств природного минерального сырья и его комплексного использования. Обогатитель востребован на обогатительных фабриках, в исследовательских лабораториях, конструкторских бюро не только угольной, но и других горнодобывающих отраслей.
А если учесть, что учебных заведений, где готовят таких специалистов, не так много, то без всякого преувеличения можно сказать: выпускники-обогатители идут «нарасхват». Обогатитель полезных ископаемых ведет сортировку угля или руды по размеру, обслуживает обогатительные машины и аппараты, вспомогательное оборудование, в том числе средства автоматического регулирования. Выявляет и устраняет возникающие неполадки оборудования. Характер работы обогатителя полезных ископаемых: обогащение железных, марганцевых, хромистых и других руд на промывочных машинах производительностью до 50 т/ч.
Наблюдение за равномерной загрузкой и разгрузкой промывочных машин, правильным ходом процесса промывки, работой элеваторов, насосов, водораспределительной сети, механизмов для удаления щепи и других посторонних предметов. Регулирование режима работы промывочной машины в зависимости от минералогического состава исходной руды, поступления материала и воды. Контроль качества обогащения, контроль за расходом и давлением воды, крупностью слива, производительностью промывочной машины; выявление и устранение неисправностей в ее работе. Участие в текущем ремонте обслуживаемого оборудования. Требования к индивидуальным особенностям специалиста: физическая сила и выносливость, острый слух и зрение, скорость и точность сенсомоторных реакций, развитый глазомер (линейный, плоскостной, объемный), умение распределять и быстро переключать внимание, хорошая зрительная память, склонность к работе с техникой.

Ver0ni4ka 01 июня 2013 г., 10:27:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aigulk
01 июня 2013 г., 13:26:37 (10 лет назад)

Minerals - essential intermediate link between mining and usage. This is the area of mining science and production, which includes a set of methods, techniques and tools of human activity on the design, construction and operation of mining and processing enterprises, in order to achieve the desired consumer qualities of natural mineral raw materials and their integrated use. Enrichment in demand at the concentrators, research laboratories, design offices, not only coal, but also other mining industries.
And when you consider that the educational institutions that train such specialists, not so much, it is no exaggeration to say that graduates go-dressing "like hot cakes". Enrichment of minerals is sort of coal or ore in size, serves enrichment machines and equipment, auxiliary equipment, including automatic control means. Identify and address emerging hardware problems. The nature of work fortifier minerals: concentration of iron, manganese, chromium and other ores on washing machines with capacity up to 50 t / h.
Observation of the uniform loading and unloading the washing machine, the correct course of the washing process, working elevators, pumps, water distribution network, mechanisms to remove schepi and other foreign objects. Regulation mode of a washing machine according to the mineralogical composition of the original ore material and water proceeds. Quality control of enrichment, control water flow and pressure, particle size of plum, performance of a washing machine; Troubleshooting in her work. Participation in the current repair maintained equipment. Requirements for individual characteristics of the expert: physical strength and stamina, acute hearing and vision, speed and accuracy of sensorimotor reactions developed eye (linear, planar, volumetric), the ability to distribute and quickly switch attention, good visual memory, a tendency to work with technology.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!

She read a lot of books last year. - Past Simple потому что last

Помогите перевести на русский:

Make a leafletnfor the Uzbekistan Teenage Olympics.

переведите пожалуйста!)

Имена Бонни и Клайда известны в наше время наверное так же, как и 70 лет назад. Их
криминальная история и по сей день остается одной из самых трагичных и
романтичных. Однажды в
конце 1929 года произошла их встреча. Маленькая рыжеволосая девушка поразила
Клайда с первого взгляда. И когда Клайда арестовывают за вооруженный налет,
Бонни помогает ему бежать из тюрьмы, передав во время свидания оружие. Методика "работы" банды была однотипна.
Бонни сидит в машине с работающим двигателем, а парни врываются в банк с
криком: "Ограбление!" В большинстве случаев оружие даже не приходится
применять. В мае 1934 года, после многих
неудач, шерифу, удалось организовать засаду на проселочной дороге. 22 мая 1934
года "форд" Клайда и Бонни был расстрелян из засады шестью
полицейскими. 167 пуль прошили машину, из них 50 попали в бандитов.

Переделать в Reported Speach

Victor said to me: "Did you answer all the questions?"
Ted said: "What do you want for dessert, Kate?"

Читайте также

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Помогите пожалуйста I. Переведите предложения на английский язык. 1. Кто заботится о тебе, когда ты болен? 2. Сколько

студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.

II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.

1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.

Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.

Переведите предложения на английский язык.

1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.

Переведите пожалуйста на английский язык: Наша компания была создана 2 года назад. Наш офис находится в Москве. Мы рекламируем свою продукцию через

телевидение. В нашей компании мы разговариваем на английском языке. Наш главный потребитель на рынке-это обычные люди.

II. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Active

или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?

III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.



Вы находитесь на странице вопроса "переведите текст на английский язык:", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.