перевести на англ "С 19-летием"
5-9 класс
|
On the 19th anniversary of
Другие вопросы из категории
Узнайте у него /неё :
нравится ли ему /ей в России ?
первый ли это его /её визит в Россию ?
что он /она знает о России ?
откуда он /она ?
большой ли это городок ?
В какой части Соединенного Королевства он/она живёт ?
есть ли в городке театры и музеи ?
какое у него /неё хобби ?
(если возможно плиз напишите по английски ответы на вопросы )
БОЛЬШОЕ спасибо
________ (to speak) at the moment.
2) I _______(to read) a book.
3) We ________(to learn) this poem next week .
4) The students _______(to read) an acticle by 5 oclock yersterday.
Читайте также
сказки, повести , интересные рассказы. Ещё мы любим заниматься спортом. Летом играем в волейбол, настольный теннис, а зимой катаемся на лыжах и коньках.
1. Я включил телевизор, чтобы посмотреть мультфильм.
2. Она посещает бабушку дважды в неделю.
3. Я могу пойти погулять на улицу. Я уже сделал уроки.
4. Когда мне было пять лет, я не мог читать.
5. Тебе не стоит идти в школу, когда ты болен.
6. Розовое платье красивее красного, но белое самое красивое.
7. Я буду изучать немецкий язык в пятом классе.
8. Когда ты видел его?
9. Он не ходил в кино вчера.
10. Это учительница, которая учит меня в школе.
11. Если ты не встанешь сейчас ты опоздаешь в школу.
12. Он собирается пойти в супермаркет, чтобы купить молока
13. Она покрасила комнату до пяти часов.
14. Мы были усталыми, потому что убирали дом целый день.
15. Я надеюсь, что поиграю в теннис позднее.
16. Тут жарко, я открою окно.
17. Я пойду в театр в субботу.
18. Он посетил три музея на этой неделе.
19. Я делала уроки с девяти до двенадцати часов.
20. Что ты делал, когда я тебе позвонил?
21. Майк никогда не забывает покормить свою собаку.
22. Как часто Давид посещал библиотеку?
23. Она смотрела видео после того, как сделала домашнее задание.
24. Питер все еще ищет новую работу.
25. Хочешь сока? - Нет, можно мне воды?
XVII. Переведкте предложения на английский язык, используя активную лексику урока.
1. Вы поедете в аэропорт встречать Николая? — Конеч но. Я так (so) рад, что он снова будет в Москве.— Вы учи лись в одном институте? — Да, и к тому же (кроме того) мы работали на одио^заводе в 1981 году. 2. Вы пригла сили профессора Иванова? — Да, он сказал, что будет в половине седьмого. 3. Вчера была довольно плохая пого да, и мы не пошли в лес. 4. Вчера шел дождь за горо дом? — Нет.— Странно, а в Москве шел очень сильный дождь. 5. Сегодня очень тепло на улице. Вы не возра жаете, если я открою окио? 6. Теперь я встаю раньше, чем обычно, потому что мне приходится готовить завтрак для отца и братьев. 7. У вас есть свежие газеты? 8. Се годня такая же плохая погода, как и вчера. Солице ие светит, довольно холодно и может пойти снег. 9. Если мы поедем на вокзал на трамвае, мы опоздаем. Давайте возь мем такси, хорошо? 10. Расскажите, пожалуйста, детям какой-нибудь смешной рассказ. Им больше всего нравятся смешные рассказы. II. Где вы купили эти часы? — В цент ральном универсальном магазине.— Дорогие? — Я заплатила за них тридцать пять рублей.— Очень красивые часы. Мне оии больше нравятся, чем мои. 12. Февраль здесь самый сиежный и холодный месяц года. 13. Это пальто теплее, чем мое старое, и я надену его. Сегодня на улице довольно холодно. 14. Вы закончили работу? — Нет, я сделал только часть ее. 15. Лето жарче в Москве или в Ленинграде? — Конечно, лето в Ленинграде не такое жар кое, как в Москве. 16. Многие студенты нашей группы упорно занимаются английским языком.
комнату и закричал:''Мы выиграли!'' 4)Ученики бросились к двери, чтобы поприветствовать старого учителя.5)Нам нужно спешно отправиться на вокзал.
след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно. Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом.не даром существует пословица не ошибается тот кто ничего не делает .Каждый человек в жизни когда- нибудь ошибался , и учился на своих ошибках .ошибка - это нормальное явление, без которого невозможно творчество и жизнь.каждый человек должен уметь анализировать свой поступок. Ошибка - это, прежде всего, урок, который преподносит нам жизнь. И то, как мы отнесемся к этому уроку, с позитивной или негативной точки зрения, и сформирует Вас как личность.