составить рассказ куда вы ездили последние времяакие видели достопримечательности видели и т.д
1-4 класс
|
В последний раз я ездил в город Екатеринбург, это очень интересный город, с множеством памятников, фонтанов, парков и т.д.
Город не только богат материально, но и духовно, все эти интересно построенные и даже исторически известные здания, учреждения и т.д., множество памятников греют душу, достаточно просто понаблюдать за жизнью города. Так же это промышленный центр города, у него были различные кризисы из за нехватки пищевых ресурсов для жителей, потому что все оборудование состарилось и долгие годы не менялось, но после замены оборудования все снова стало нормально, преобладает тяжелая промышленность, добыча ископаемых и т.д.
из за этого очень загрязнена экология, климат холодный, сырой. Город славится тем, что во время ВОВ все заводы по производству техники и оружия переместили туда, так же он славится тем, что именно там производили АК, там расположены одни из самых лучших институтов в стране и множеством знаменитых личностей проживают там. Но не смотря на все проблемы которые там есть, это все равно отличный и очень богатый город
надо от своего лица?
Другие вопросы из категории
Здравствуйте. Меня зовут София. Я хочу рассказать как я провела эти новогодние праздники.
Встречала я Новый год со своей семьей. Мы купили ёлку и украсили её разноцветными шарами и яркими огнями.
Наконец, наступил Новый год! Мы поздравили наших самых близких.
Дед Мороз принес мне большую коробку с письмом. В ней было много фруктов и конфет, а в середине коробки лежал новый мобильный телефон.
Было весело и празднично.
На следующий день пошли к бабушке и дедушке поздравить их с Новым годом.
Еще я ездила в другой город к другой бабушке.
Новый год был весёлый и счастливый праздник. Мне он очень понравился.
Читайте также
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.
Не используйте сложные слова) Напишите обычный рассказ для 4 класса) 14-15 строк!
Не используйте сложные слова) Напишите обычный рассказ для 4 класса) 14-15 строк!
Не используйте сложные слова) Напишите обычный рассказ для 4 класса) 14-15 строк!
Напишите рассказ плиз 2 часа сижу не могу нечего найти