переведите плииииииииззз)) очень надо )
5-9 класс
|
Письма пишутся во многих ситуациях, например:
>предоставить какую-нибудь информацию
>попросить предоставить какую-нибудь информацию
>пожаловаться на что-то
>предложить что-либо
>попросить разрешение о чем-то
>дать совет
>попросить совет
>выразить благодарность
Две (или более) из этих тем, могут быть написаны в одном письме.
Стиль письма, может быть официальным\не официальным. Стиль, который ты выберешь зависит от того, кому именно ты пишешь и от твоих отношений с данной персоной.
Насколько ты помнишь, письма обычно делятся на абзацы. Абзац - это некоторое кол-во предложений с определенной идеей. При написании абзаца первое предложение всегда начинается с красной строки, что повествует о начале этого абзаца..
Главная мысль абзаца обычно описывается в одном предложении, которое называется "главным предложением". Остальные предложения служат, чтобы просто описать эту мысль более подробно. "Главное предложение" может быть написано и вначале, и в конце абзаца - значения не имеет.
Было бы неплохо планировать то, что ты напишешь заранее, чтобы описать мысль более понятно.
Письмо обычно состоит из нескольких абзацев, которые связаны логической цепочкой. Письмо должно выглядеть аккуратно т.к отсылать письмо с исправлениями - не вежливо. Поэтому, рекомендуется первоначально написать письмо в черновике, где вы сможете черкать и исправлять все, что захотите. И только после этого переписать ваше персональное письмо в чистовик.
Другие вопросы из категории
Прошу как можно быстрее!!!
Passive Voice. Раскройте скобки, поставьте глагол в соответствующую видовременную форму:
13. Last two years Disney Land ( visit ) by 40 million people.
15. The beauty of the nature ( enjoy) by everybody.
17. Everyone ( tell ) not to leave litter in the disabled.
Помогите пожалуйста!!!!! за это даю 110 б!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот фото из этого 13, 15, 17, 19, 21.... заранее большое спасибо!!!!!!!1
Читайте также
находить информацию))) хоть с решебников но мне очень надо я вас просто умоляю, помогите мне!!! Пожалуйсто!
О Определенном цунами или о вулкане!!!!!!
Очень надо!!!!
work, to live, to arrive,to go, to play,to have, to get up, to do, to see, to take, to stay, to swim, to know, to invite.... помогите пожалуйста очень надо на завтра((
РАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!! УПРАЖНЕНИЕ 5.Сomplete the dialogue with these words and expressions. И ПЕРЕВЕСТИ, ПОСТАВИТЬ ГЛАГОЛЫ! fiftyish about some kind pf sonething like sort of what's-his-name TIm: I saw Mr Shipley, our old English teacher, after the match yesterday, at(1)______ six o'clock. Rob: Really? How old is he now? Tim: Well, he's (2)________ I, suppose. He was wearing a (3)______ sports shirt and looked like (4)_________, that funny weatherman on the BBC. Rob: Oh yeah? What's he doing now? Tim: He's working at(5)___ special school for kids with problems Sounds interesting. Rob: Yeah, I thought he might do (6)______ that one day. Write six sentences of your own using the words and expessions fron Exercise 5. My neighbour looks what's-his-name that old American comedian.
Очень надо!! Переделайте данное предложение в предложение ,с прямой речью и задайте 5 вопросов к нему.
The dog is locked in the coal shed.