по английскому языку рассказать о любимом животном
1-4 класс
|
My favourite animal is a dog.It has got long tail and ears.It is very funny!It is brown.
--------------------
My favourite animal is an elefant.It is very big and huge!It has got big ears, it is grey.They are so funny!
My favourite domestic animal is a cat. Its name is Chapa. My cat is very fat and kind. Its head isn’t big. Its neck is short. Its paws are small with big clutches. Its eyes are green and clever. Its ears are small. My cat likes milk and chickens. Most of all Chapa likes to sleep. I think cats are very careful and clever.
Мое любимое домашнее животное – кот. Его зовут Чапа. Мой кот очень толстый и добрый. У него небольшая голова. Его шея короткая. Его лапы маленькие с большими когтями. Его глаза зеленые и умные. Его ушки маленькие. Мой кот любит молоко и цыплят. Больше всего Чапа любит спать. Я думаю, коты очень аккуратные и умные.
Другие вопросы из категории
but i dont like Maths.
Читайте также
учишь в школе?
5)When does your first lesson start?
6)сколько мальчиков и сколько девочек учится в твоем классе?
7)когда вы обычно возвращаетесь из школы?
8)вы устаете после 6 уроков?
9)вы отдыхаете дома?
10)как вы отдыхаете?
11)в каком часу вы заканчиваете домашнюю работу?
12)кто-нибудь помогает вам делать домашнюю работу?
13)ваши родители посещали школу в прошлом году?
14)вы помогаете вашей маме по дому?
15)когда вы обычно ложитесь спать?
пожалуйста ответы напишите на английском языке
Где проводится урок английского языка?
Как его зовут ? Сколько ему лет ? В каком он классе?
Моя любимая учительница Анна Ивановна она приподаёт русский язык
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.