помогите пожалуйста срочнооооооо нужно
10-11 класс
|
Как мне кажется:
1. internal structure (внутренняя структура)
2. standalone unit (автономный режим)
3. pits (углубления. Я так поняла, это специальная какая-то фигня для CD)
4. densites (плотность)
Другие вопросы из категории
глазами. Мои волосы короткие и прямые. Я надежный, пунктуальный и трудолюбивый. Друзья говорят, что со мной приятно иметь дело. Я стараюсь всегда быть в хорошем настроении. Мои родители – трудолюбивые, оптимистичные и очень добрые. Моя мама – бухгалтер, а папа – ученый. Они всегда помогают мне. Мою маму зовут Лейсан. Она высокая и стройная, у нее длинные темно-русые волосы и серые глаза. Моего папу зовут Руслан. У него спортивная фигура, он высокий и мускулистый. У него волнистые черные волосы и он носит усы. Я очень увлекаюсь спортом. Раньше я ходит в спортзал каждый день, но сейчас учеба занимает много времени и я хожу туда только в выходные.
модальных глаголов.
1. Everyone should know а foreign language. 2. To make
supercomputers, we need highly developed electronics and new
materials. 3. One should do one's work in time. 4. The students
ought to know the history of their institute. 5. The development of
103
new materials does not mean that old materials should lose their
significance. 6. Marie Curie needed a laboratory and equipment for
her research. 7. Every institute ought to be proud of their famous
graduates. 8. One should know that «roentgen» is a unit (единица)
of radiation.
le on the platform (wait) for the train.
have breakfast
watch TV
clean my teeth
come home
go to school
get up
go to bed
read books
wash my face and hands
do my homework
play with my toys
Читайте также
Нужно ответить на вопросы.Австралия и США
Where is (Австралия и США) located?
What mainland does (Австралия и США)?
What oceans and does (Австралия и США) washed by?
What mountains do you knov in (Австралия и США)?
Are there any rivers in (Австралия и США)?
По учебнику Кузовлева 10-11 класс стр.340.Ребятки помогите пожалуйста
и ещё выполните задание прошу очень сильно чтоб выполнили все два задания....2)попросите(прикажите) по-английски:
1..дайте мне эту книгу. 2. Принесите нам ту ручку. 3. Дайте ему эти карандаши. 4. Откройте эту книгу и читайте текст. 5. Говорите по-английски,пожалуйста. 6. Не говорите по-русски,пожалуйста (do not). 7. Закройте книгу и принесите ее мне. 8. Не открывайте это окно,пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАДАНИЕOpen the brackets.Put the verbs into the Future Indefinite.
1.I (not to go) to the Hermitage tomorrow.
2. Kate (to give) it to you this afternoon.
3.We (to have) orange juice.
4.He (not to phone) her tonight.
5. I (to help) you with it.
6. They (not to have) coffee.
7. It is hot here, I (to open) the window.
8. I (to get) a taxi.
9. It is cold here, I ( to close) the window.
10. I (not to tell ) anyone what happened.
предлог, означающий принадлежность + водное животное.
Получается, или a или an + wonderful, pretty + teapot + of + какое-то водное животное. Помогите пожалуйста!
Dear friends,
Welcome to Green School!
Let's read and write in English.
Let's run and jump in the forest!
Let's
go to school together!
Mr Greenwood and his pupils
Помогите пожалуйста дописать предложения в рассказе и перевести его.
1) He is an elephant.
2) His _____________ is Thomas.
3) He isn't angry.
4) He is _________________________.
5) He can _______________________________.
6) He can't ________________________________________.
7) We _____ to school together.