Перевидите на английский правильно пожалуйста)
10-11 класс
|
Мое внимание в романе приковано к Атосу. Настоящее имя граф де Ля Фер. Немногословный, строгий и порой жесткий. Слуга Гримо под стать хозяину. Атос старше своих друзей, гораздо состоятельней. И тем не менее, он мушкетер. Воюет, дерется, часто бывает на волосок от смерти. Он любит риск, этого ему не хватало в размеренной светской жизни.
Но это еще не все. Мы узнаем, что Атос был женат. И это был неравный и не удачный брак. В жены он взял воровку, сам того не ведая. Расправа была жестока. Но он любил эту женщину.
Атос мудрый и справедливый. К нему обращаются за советом.
My attention in the novel was drawn to Athos.His real name is the Comte de la Fere.
He is laconic,strict and sometimes cruel. Grimaud become a servant to the owner. Athos older than his friends and much wealthier. Nevertheless , he musketeer. He fights; often on the verge of death. He loves the risk that he lacked in secular life.But that's not all.We know that Athos was married.And it was uneven and not a happy marriage. In his wife he took the thief , unwittingly. Punishment was cruel. But he loved this woman.Athos is wise and fair.Everybody ask him for advice
My attention was drawn to the novel Athos . Real name is the Comte de la Fere . Terse , rigorous and sometimes hard . Grimaud become a servant to the host. Athos is older than his friends and much wealthier . Nevertheless , he musketeer . He often fights , fights , on the verge of death. He loves the risk that he lacked measured in secular life.But that's not all . We learn that Athos was married . And it was uneven and not a happy marriage . His wife he was the thief , unwittingly . Punishment was cruel. But he loved this woman .Athos is wise and fair . To him to seek advice .
Другие вопросы из категории
"he was watching TV all the evening yesterday"
How did you learn to drive? "My father ( to teach) me"
1. На подоконнике - много цветов. 2. Посередине комнаты - стол. 3. Около кресла - пылесос. 4. Над раковиной - два крана. 5. В комнате - две двери. 6. Вокруг стола - много стульев. 7. Стиральная машина - перед умывальником. 8. На окнах - шторы. 9. В тексте - несколько абзацев. 10. В этом слове - много букв. 11. У меня есть проигрыватель моей бабушки. 12. Около магнитофона был диск. 13. У сына моего брата был плеер. 14. Муж моей сестры - в той комнате. 15. Квартира моей бабушки - в том здании. 16. У меня есть сочинение его сестры. 17. На кухне был посудный шкаф. 18. В посудном шкафу были тарелки, ложки и вилки. 19. На кухне есть раковина? - Да. 20. В комнате есть пылесос? - Нет.
Читайте также
1)Есть кто-нибудь здесь? 2)В саду никого нет. 3)В нашей комнате есть кто-нибудь? 4)В классе есть кто-то. 5) В саду есть кто-нибудь?- Там никого нет. 6) На столе есть что-нибудь?-Нет, там ничего нет. 7) В сумке что-то есть. 8) В этой книге есть что-нибудь интересное? 9)На стене есть какие-нибудь картины?- Да, там несколько.. 10)В комнате есть кто-нибудь?-Нет там никого нет. 11)В нашей библиотеке есть какие-нибудь книги на английском языке? 13)Мой друг не хочет мне ничего сказать. 14)Возьмите что-нибудь почитать для меня в библиотеке. 15)Если вы голодны, поищите что-нибудь в холодильнике. 16)Расскажите нам всё о вашем путешествии. 17)Никто нигде не помог ему.
столу преподавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.Студентка (читает): "Мы занимаемся ( у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читеам, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком ( у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчась мы занимаемся английским ( у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант".Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка "хорошо". Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.
правильно перевести их на английский.
Я имею только один выходной день. Это воскресенье. Я очень люблю этот день. В этот день я проснулась позже чем обычно. Я читала и слушала музыку. Я встречалась со своими друзьями. Мы ходили в лес. Воздух был свежий и чистый. Было очень приятно провести там время. Мы загорали, играли в разные игры и плавали. Вечером собралась вся наша семья. Мы ужинали и составляли планы на завтра. Мне очень понравился мой выходной день.
Переведите пожалуйста на английский .без переводчика!!!!
Чайко́вский
— город в Пермском крае. Чайковский — зелёный, уютный город,
отличающийся внешним благоустройством. Город расположен на полуострове, и
с трёх сторон окружён водой: с запада Камой, с северо-запада и севера
Воткинским водохранилищем и с востока — большим заливом реки Сайгатка.
Памятники культуры и архитектуры
Архитектурно-этнографический комплекс «Сайгатка»
курная изба крестьянина/дом постороен без гвоздей.
Музей-усадьба художников А. и П. Сведомских
Усадьба является бывшим родовым имением известных в России художников А. и П. Сведомских.
Площадь Победы. Мемориал Славы - памятник регионального значения.
Открыт 9 мая 1975 года в честь 1988 земляков, не возвратившихся с фронта.
Учреждения культуры и досуга
Чайковская художественная галерея.Не каждый даже большой город имеет свою галерею, а в Чайковском она существует уже много лет.
Чайковский театр драмы и комедии
Дворец молодежи
В нем проходят праздники.
Киноцентр «Кама»
Сам киноцентр расположен в очень удобном месте - в центре города.
Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта "Снежинка"
это Лыжно-биатлонный комплекс.в нем проводятся соревнования и у нас есть возможность встретиться и поговорить с иностранцами.
Но есть одна проблема,Если б только в нашем городе были хорошие дороги.Изза дорог к нам трудно добраться.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока