Помогите пожалуйста написать не большое сочинение на тему "за и против" мобильных телефонов в школе.слов 100 хватит ну можно и меньше.Спасибо)
10-11 класс
|
"За" и "против" мобильных в школе
Когда я училась в школе, у меня не было мобильного телефона. Я такая не одна была в школе. Тогда еще никто и не знал, что такое мобильный телефон. Теперь, когда у меня есть мобильный телефон, я не могу без него. Он стал важной частью моей жизни. Сегодня школьники в возрасте 10 лет несут сотовые телефоны в школу. Это подводит меня к вопросу: действительно необходимо это делать, или это расточительство? В этой статье я отвечу на вопрос:нужны ли сотовые в школе , их плюсы и минусы.
Плюсы и минусы мобильных телефонов в школе – сейчас эта тема является популярной для обсуждения. Я, конечно, ничего не смогу сделать. Ведь окончательное решение лежит на школе и родителях. Все, что я могу: поднять вопросы, «за» и «против» мобильных в школе.
«За»- преимущества
Чрезвычайная ситуация
Не существует никаких сомнений в том, что мобильный телефон дает такое преимущество: в любое время, даже если наступила чрезвычайная ситуация, всегда можно связаться с ребенком. Кроме того, школьник сам может позвонить родителям, если нужно.
Безопасность
Вдруг появилась необходимость вызвать скорую или милицию,мобильный телефон позволит это сделать быстро.
Никаких неудобств
Если родителям необходимо сообщить ребенку школьнику какую-то информацию, которая не может ждать до вечера, не нужно приезжать в школу и там разыскивать своего школьника. Достаточно позвонить. Таким образом экономится драгоценное время.
Инструменты телефона
Мобильный телефон оснащен несколькими приложениями: калькулятор, камера и интернет. Эти приложения могут очень пригодиться школьнику. Например, он может просто сфотографировать нужную информацию с доски.
«Против» — недостатки
Многие ученые считают, что нужно запретить мобильные телефоны в школе.
Отвлечение
Можно посылать sms –ки - текстовые сообщения. Нет гарантии, что школьник не будет отвлекаться, набирая текст на уроках. В результате он будет рассеян и не сконцентрирован. Когда телефон начнет звонить в классе, учитель может отвлечься и забыть о чем говорил. Срывается процесс обучения.
Плохое использование
Мобильный телефон в школе может превратиться в мощное оружие против учителей. Вместо того, чтобы использовать его в чрезвычайных ситуациях, некоторые школьники могут делать фото или снимать на видео учителей, чтобы потом выложить в интернете для насмешек. Также могут использовать для сделок по продаже или покупке наркотиков, кражи и тому подобное.
Мошенничество
Школьники могут выходить в интернет, чтобы получить ответы на какие-то вопросы по заданию. Списывают на ЕГЭ.
Враждебность
Иногда только богатые дети имеют эксклюзивные мобильные телефоны. Это может привести к большому количеству социальных проблем, таких как иерархии, ревность, воровство.
Как видите, плюсов и минусов много. Осталось решить: приносить мобильный в школу - это необходимость или просто развлечение?
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение из 10 предложений на тему:"Какой бы фильм вы посоветовали мне посмотреть?"
1. Boris Petrov is an engineer of a Russian foreign-trade organization.
He often goes on business to different European, Asian and African countries.
His organization does business with lots of foreign firms.
2. Last month he was in Great Britain. He went there to sign a contract
for the purchase of some equipment. The talks were very difficult. Petrov -and
the British businessmen discussed prices, terms of delivery, terms of shipment
and other business matters. The supplier agreed to reduce the price.
3. During his trip Petrov visited different plants where he saw the
equipment in operation. He also attended a 3-day conference on financial
management and met consultants from law firms. Boris was lucky with the
weather. It was warm and it didn't rain. He was pleased with the trip.
Читайте также
listen to and how each one makes you feel 2. you favourite singer / musician and why you like him / her 3. you friends' musical preferences, whether you have the same taste and why / why not 4.any personal experience of performing or listening to music and how it has changed you
для меня )) заранее благодарю)))
думаю, кто он,откуда ,и почему я выбрала именно его,чего он добился..и т.д.Но типа не его биографию)