составте предложения в будующим времени в настоящим прошедшим и предельным) на английском языке)
5-9 класс
|
I usually read adventure books- Обычно я читаю приключенчнские книги.
We shall go to the museum tomorrow- Мы пойдем в музей завтра.
They were married in 1998- Они поженились в 1998
Другие вопросы из категории
1)Эта история о походе с друзьями.Мы играли в воллейбол,футбол,катались на велосипеде,устроили пикник, а так же играли в бадминтон.Мы взяли с собой яблоки,соки,бутерброды воды и многое другое.
2)нам все понравилосб
3)было весело.
1) Сын моей сестры хорошо учится
2) Мне нравится квартира Марии
3) Она много пишет сестрам Анны
4) Вчера нас навестили дети наших друзей
5) Комната Бесс большая и светлая
6) Учитель вернул тетради студентов
7) Я не помню имени сестры моего друга
8) Друзья моего брата хорошо говорят по-немецки
9) Это книги коллег моего сына
10) Вам нравится новая книга этого писателя?
Читайте также
Что бы можно было выучить. Выручайте, друзья. Можно написать об охране природы или что захотите но на английском языке. Времени нету на это задание!
больше)
2.Предложения чтоб не были маленькие.
3.Не и скать в поисковиках эту тему (не приму).
4.Текст должен быть примерно уровня 8 класса.
5.А также с сочинением, должен быть на русском языке перевод.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Его спросили, сколько времени он потратил на эту работу. Его спросили, почему он не ходит в библиотеку. Его спросили, сколько ошибок он сделал в последнем тесте. Его спросили, как часто он навещает своего друга. Его спросили, когда он вернется домой. Его спросили, знает ли он какие нибудь иностранные языки. Его спросили, как он добирается до завода. Его спросили,где он будет работать. Его спросили,какие фильмы он любит смотреть. Его спросили, какой фильм будут показывать. Его спросили, с кем он собирается говорить о работе. Его спросили, с кем он делал перевод. Его спросили, кто из его друзей сможет перевести эту статью на немецкий язык.
more experiments we carry out, the more data we obtain. 3. This is the most beautiful view I have ever seen in my life.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределённых и отрицательных местоимений. 1. Any monument in the city has its own history. 2. Nobody knows anything about this experiment. 3. The names of some streets and squares are living history of the city.