Диолог на английском, два друга сидят и обсуждают фильм в кинотатре
5-9 класс
|
-Tim, it's fantastic film, isn't it?
-Oh,yeah,I have never seen such thought-provoking film.
-How do you think what will happen in the end?
-I hope the protagonist will find what he's looking for.
-Sure.
Другие вопросы из категории
1)........(you\help) me with my homework, please?
2)Sarah..........(join) the Drama club because she loves acting.
3)We are starving ! I think we.........(order) a pizza.
4) Watch out! You.........(drop) the glasses on the tray!
5) David...........(not/come) to the party tonight. He`s sick.
6)I`m very tired. I.........(not/work) overtime today.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
play) badminton
3.By the time I (to get) to the cafe yesterday they (to shut) it
4.She has got a grandmother who (to live) in Canada. She (to live) there for twenty years already.
5.When he (to live)? We (to have) to see him off ?
6.If I (not to get) into Universyty, I (to look) for a job.
7.You (to like) camping with other people?
8.I never (to have) a car in my life.
Читайте также
учимся.В каком возврасте мы начинаем обучение( 7 лет) Во сколько мы его заканчиваем( 18 лет) . Сколько дней в неделю учимся( 6 дней) Во сколько начинаются уроки( начинаются в 14.00) и во сколько заканчиваются( в 18.35) .Написать про то на чем добираются ученики до школы(тот кто живет близко может идти пешком, кто живет далеко может поехать на машине или другом транспорте. Написать про колличество учеников в классах( от 25 до 30 человек). Про то что у каждого класса есть классный руководитель. Рассказать про ступени образования( то есть с 1 по 4 класс начальная школа, с 5 по 9 средняя, после 9 класса получаем аттестат с 10 по 11 класс старшая школа. После окончания 11 класса мы получаем аттестат о среднем образовании. Есть много специализированных классов. Мы изучаем два языка. Это русский и английский. Русский язык это наш родной язык, а английский мы начинаем изучать со второго класса. Рассказать про родительские собрания, про то что они проходит четыре раза в год. Про то что у нас в школе хорошая дисциплина и дружные ученики. И про то что попасть в нашу школу можно пройдя некоторые экзамены.
чем мы только не занемались катались на велосипедах на роликах и просто гуляли по городу в одну из недель я поехал к бабушке и дедушке в сад с ночовкой на неделю но самое интересное было в конце августа наша семья отправилась в Грецию там было очень круто море солнце жара самым интересным было находиться на знаменитой горе олимп открывались потрясающие виды весь остров был как на ладони были видны большие города небольшие поселки и многое другое это лето было лучшим. Кто перевел этот текст на английский язык тот автоматически попадет в рай!!!
книжке по англ. языку есть что-то подобное или если кто-то ездил в англоязычные страны,либо может купил газету,журнал на английском ,то напишите.Прошу.Срочно надо.
Переведите на английский, употребляя неопределённые (или отрицательные) местоимения и их производные.
1)На стене есть какие нибудь картины?- да,там есть несколько.
2) В саду никого нет.
3) В нашей комнате есть кто нибудь?- там никого нет.
4) В классе есть кто то?
5) В саду есть кто нибудь?- там никого нет
6) На столе есть что-нибудь? нет, там ничего нет.
7) В сумке что то есть.
8) В этой книге есть что нибудь интересное?
9) Есть кто нибудь здесь?
10) В Комнате есть кто нибудь?- нет,там никого нет.
11) В наше библиотеке есть какие то книги на английском языке.
12) В нашей библиотеке есть какие нибудь книги на английском языке?
13) Мой друг не хочет мне ничего сказать.
14) Возьмите что-нибудь почитать для меня в библиотеке.
Этим летом вашему другу очень повезло. Он / она собирается в
Турцию вместе с семьей на две недели. Из Турции ваш друг летит прямо в
Великобританию, где ваш друг тратит в месяц с его / ее другом по
переписке. Это первый раз, когда он / она едет за границу, и он / она не
очень хорошо говорит на английском языке.
Приключения собирается
начать в аэропорту Анталии. Он / она летит в одиночку и его встретит его
приемная семья в аэропорту Хитроу. Он / она имеет немного наличных,
кредитных карт, которыми он / она никогда ранее не использовал и номер
телефона принимающей семьи. Подготовьте подробные инструкции к его/ее
ситуациям.
• Он / она находится в аэропорту Анталии в одиночку.
Что
он / она должен делать? Какие вопросы могут у него / нее возникнуть?
Что может человек сказать ему / ей? С чем он / она должны быть
осторожны?
• Он / Она приехал(а) в Великобританию. Что он / она должен делать?
Какие вопросы могут у него / нее возникунуть? Что может человек сказать ему / ей? С чем он / она должны быть осторожны?
• Никто не встречался с ним / ней.
Как
он / она будет использовать телефон? Как он / она позвонит друзьям в
Великобританию? Где он / она должен предложить им встретиться? Как он /
она позвонит родственникам в Россию? Как он / она вынет деньги из
банкомата?