диалог на английском языке об окружающем середовыще
10-11 класс
|
- Hello hghgh!
- Hi,Peter!
-Listen,i was just thinking about our environment.We have many different problems:global warming,increasing of radiation and pollution from factories,cars etc.
-Yes,you are right!If we want to have safe future,we should find sollutions to these problems.So,what do you think we should do?
-You know,in my opinion,we can start from reducing pollution of air and water.Its sonds easy,but its really hard to do.All people shouldn't throw rubbish in water or on the ground for example.
-I totally agre with you.Also humanity could reduce greenhouse effect,if we begin to use safe bio-fuel!
-You are right!Maybe we should tell this to our classmates and they might help us?
-It will be wonderfull!
-Let's go!
-Yes,let's go!
Другие вопросы из категории
Carpathians or the Rocky Mountains? (high) 2) Which month is …: February or March? (long) 3) Which is …: driving or flying? (dangerous) 4) Which city is …: Tokyo or Seoul? (expensive) 5) Which town is …: Moscow or Madrid? (old) 6) Who was …… when he died: Mozart or Shakespeare? (young)
5) Complete the text with the correct form of the adjectives in brackets. Budapest is one of the 1) …… (beautiful) cities in Europe. It has many good cafes and restaurants. Two of the 2) … (popular) in the city centre are the Gresham and Gerbaud. Gerbaud is 3) … (old) and 4) …… (big) than the Gresham but many people think that Gresham serves 5) …… (good) coffee. There are many museums, too, and the museum of Fine Arts is one of the 6)…… (good) in the city. One of the 7) …… (famous) souvenirs is paprika and the 8) …… (cheap) place to buy it is the Central Market.
Ответ подалуйста на английском языке очень прошу
have to cook breakfast alone. Girls will have to learn a new song for Christmas.
Читайте также
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
достаточно увидеть солнце, то другим и половины мира недостаточно. Можно перечислить множество вещей, которые сделают меня счастливее в данный момент, но когда начинаешь об этом задумываться глубже, то понимаешь, что все познается в сравнении, и тому есть масса примеров. Моя бабушка любила повторять, что если не познаешь горя, то и счастье не оценишь. Она была права.
Я учусь в 11 классе 29 школы. В школе мне больше всего нравится проводить время со своими друзьями и ходить на математику и русский язык.
Дополните, пожалуйста, сочинение и переведите этот отрывок, который я написала на английский язык. Спасибо большое тем, кто хоть как-то поможет!!! :))))
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы