перевидите текст с картинки
5-9 класс
|
Большая черная лошадь была дикая. Он прыгал и вставал на дыбы. Поэтому невозможно было к нему подойти. Король Македонии, Филипп, был очень сердит. "Лошадь с ума сошла!"-он говорил."Это не хороший конь. Уберите его прочь" Он был зол, так как ему нужны были новые лошади для солдат, а эта лошадь была великолепна. Лошадь звали Буцефалиус.Он был сильный и красивый, но бешенная лошадь солдатам была не нужна.
"Пошли"-сказал король. Но его младший сын Александр подошел к лошади. Александр погладил и поговорил с лошадью.
Маленький принц вскочил на лошадь и умчался..Буцефалиус и Александр любили друг-друга.Король Филипп был очень счастлив и купил эту лошадь в качестве подарка своему сыну.
У Александра было много лошадей, но Буцефалиус был его любимым военным конем. Когда король Филипп умер и Александр стал правителем Македонии, Буцефалиус скакал в такие далекие страны как Египет и Индия вместе с Александром. Буцефалиус умер в 326 году до нашей эры.
дак переводчиков же в интернете полно? не?
Вы в каком классе?Просто я не все слова знаю!
нет учебник new millennium english
Другие вопросы из категории
ancient world. 2)She looked _____ the encyclopedia and found theur pictures. 3)Tina`s sister wondered how the trees of the Hanging Gardens grew _____ terraces. 4)Her father then told them ____ the womders of today. 5)Among them is one wonder ____ the ancient times- the Great Pyramid.6) He got a book ____ pictures and showed them the Leaning Tower of Pisa and the church of Hagia Sophia.
a)School develops in children....
b) It has become a tradition in Moldova .....
c) These magic tools....
d) At School Photography Club.....
e)Such exhibitions,as a rule....
Make up the sentence out of two using Complex Object
1. Something fell on the kitchen floor. James heart it.
2. The first were happily swimming in the bowl. The children watched it.
3. Something hot touched the man`s skin. He felt it.
4. The television screen suddenly went dark. We saw it.
5. A cold raindrop felt on her face. Julia felt it
Читайте также
заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ-В9.
Аналогично предыдущему прочитайте текст на картинке ниже. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В10-В14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В10-В14.
название текста young champion