Английский язык.... помогите, пожалуйста)
10-11 класс
|
Сделайте упражнение 3, тест 5, 6....хотя бы то, что знаете)
Заранее спасибо:З
В 3 упр: везде артикль "the"
Другие вопросы из категории
их домом магазин а напротив автобусная остановка; в кабинете отца нет плакатов но есть фотографии его друзей и родителей; в их доме нет лифта но есть зимний сад; в его комнате нет журнальной столика но много плакатов на стенах; в спальне ею родителей есть ковер а в ею комнате нет
заполните пробелы
Put the verb into the correct form.
Tense. Образуйте отрицательные и вопросительные предложения к
полученным.
1. I/work
2. We /study
3. You/wait
4. She/walk
Читайте также
1. Это единственная книга, от которой я получил удовольствие за последнее время. Я бы хотел, чтобы ты ее тоже прочитал. 2. Преподаватель попросил всех пре кратить разговоры и сказал, что пора начинать урок.
3. Когда Анну спросили, почему она вчера не пришла на занятия, она ответила, что у нее ужасно болела го лова. 4. Доктор перестал писать и спросил больного, не чувствует ли он себя лучше. 5. Я спросил своего друга, ожидал ли он, что я приду. 6. Я не возражаю, если они подождут нас здесь. 7. Я был удивлен, когда увидел, что он рассердился на тебя. 8. Я прошу вас разговари вать со мной вежливо. 9. Я читал все его романы, кроме этого. Мне бы хотелось, чтобы Петр дал мне его на не сколько дней. 10. Не перебивайте его, дайте ему закончить читать эту статью. 11. Я бы хотел, чтобы вы разговаривали друг с другом по-английски. 12. Айна сказала мне, что сегодня она не пойдет на лекцию, у нее страшно болят зубы. 13. Я удивился, когда узнал, что Петровы живут рядом с нами. 14. Правда ли, что операция продолжалась два часа? 15. По правде говоря, я не ожидал, что он снова мне об этом напомнит. 16. Что вы здесь написали? Я ничего не могу разобрать. 17. Я бы хотел, чтобы вы добавили несколько слов к тому, что я сказал.— Мне нечего добавить
глаголов:
discuss, measure, differ, concern, reveal, supply, exchange, represent, imply, build, mean, arra.nge, define, provide, require, know, participate, develop, demand.