К Кьюту пришел его новый знакомый Джек.Вместе они рассматривают фотографии на стенах комнаты .Прослушайте их разговор и ответьте на вопросы.
1-4 класс
|
1.Has Cute got a sister?- ____________________________
2.Has Cute got a brother?-____________________________
3.Has Cute got grandparents?-_________________________
4.What`s Cute`s mother`s job?-___________________________
5.What`s his father`s job?-________________________________
6.Who is Mary?-_________________________________
7.Who is Boss?-__________________________________________
8.Is he a nice boss?-________________________________
9.Who is a secret agent?-_________________________________
1. Yes of course
2. No,I have one boy in the family, they are my friends
3. Yes,
Другие вопросы из категории
Linky a robo-vet
Winky a robot maker
Plop is are a driver
Dinky a programmer
Clinky kind
Sloppa nice
Mob clever
Tlnoppa beautiful
you, Do, walk, park, the, in?
you, do, When, go, bed, to?
Читайте также
Мои друзья и я стараюсь смотреть все его новые фильмы. Я просто без ума от него. Может быть, он не очень спортивный, но он такой умный и прохладно. Кроме того, он всегда действует в интересных фильмах. И какими актерами Вы восхищаетесь? Какие особенности их индивидуальности заставляют Вас любить их? Что Ваши друзья думают о Ваших любимых актерах?
Мои друзья и я стараюсь смотреть все его новые фильмы. Я просто без ума от него. Может быть, он не очень спортивный, но он такой умный и прохладно. Кроме того, он всегда действует в интересных фильмах. И какими актерами Вы восхищаетесь? Какие особенности их индивидуальности заставляют Вас любить их? Что Ваши друзья думают о Ваших любимых актерах?
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.
1.Напротив шкафа стоит кровать
2.По середине комнаты лежит ковёр , его узор похож на сад.
3.На стене рядом с окном висит краивая картина .
4.На потолке висят 4 оранжевых лампы.