Родительный падеж на английском
10-11 класс
|
Родительный падеж - genitive
Родительский падеж - genitive
Другие вопросы из категории
ляемые существительные.
An orange, a person, an album, butter, cakes, juice, children,
chalk, a fish, wood, a sheep, a ship, iron, love, a piece, a mouse,
a deer, books, a toy, petrol, gold, silver, meat, a key, time,
progress, cream, paper, a paper, yogurt, money, gas, chairs, a
case, a star, water, fruit
заранее спасибо
"Привет! Меня зовут …, мне 17 лет. Я ученица 10 класса средней образовательной школы. Хотела бы тебе рассказать о своих интересах. Иногда мне нравится оставаться одной дома, особенно, когда мне нужно расслабиться. Тогда я слушаю музыку или читаю. Как и большинство подростков, я не могу жить без музыки, поскольку музыка помогает мне расслабиться и уменьшить напряжение. Когда я слушаю музыку, рок, классику, или какой-либо другой тип музыки, я наслаждаюсь, я забываю о проблемах повседневной жизни; музыка обеспечивает побег из каждодневных проблем. Напряжение тает, поскольку я принят красотой музыки. Это может помочь мне чувствовать себя спокойным и глубоко смягченным.
Множество людей считают, что смотреть фильмы — это лучший способ проведения свободного времени. Сидя в удобном кресле, мы можем получать удовольствие, просматривая детективы и вестерны, фильмы ужасов и экранизированные произведения.
Что касается меня, то меня, как и моих друзей, всегда впечатляли не фильмы, а аниме самых различных жанров. Последнее аниме, которое по-настоящему впечатлило и вызвало восторг – Needless. Действие разворачивается в далеком 2130 году. Часть Отверженных объединилась и, используя попавшую к ним технику корпорации «Симеон», подчинила большую территорию, безжалостно подавляя всякое сопротивление. Крус Шилд, молодой боец повстанческой организации «Завет», в бою потерял сестру и сам был бы убит, если бы не Адам Блейд – живая легенда, один из немногих могучих Отверженных, благосклонно относящихся к людям. Познакомившись с Адамом и его друзьями – мудрым доктором Гидо и молодой Отверженной Евой Нойш фон Стайн – Крус понял: надежда для него еще не потеряна! К счастью, эта история для всех закончилась счастливо. Аниме очень забавное.
Надеюсь когда- нибудь мы встретимся и вживую сможем обсудить наши интересы."
предложения на русский язык:
Читайте также
1.Сегодня холодно. 2. Идет снег целый день.3.Сейчас утро.4.Было приятно познакомится с вашим другом.5.Поздно.Пора спать.6.Сейчас уже 10 часо утра.7.На улице холодно?8.Сейчас ранняя весна,но уже тепло.9.Это далеко отсюда?
Переведите на английский употребляя притяжательный падеж существительных.
1.Это семья моего друга.Отец моего друга инженер.Мать моего друга учитель.2.Она взяла книги своего брата.3.Дайте мне тетради ваших учеников.4.Это книга нашего учителя?5.Чья это сумка?-Это сумка Петра.6.Чьи это словари?-Это словари студентов.7.Возьми игрушки детей.
детей со всего мира приезжают посетить летние лагеря на Мальте. Английский для детей на Мальте преподаеся уже многие годы, а сказочные пейзажи помогут провести каникулы на Мальте время неповторимо. Мальта – сказочный архипелаг в самом центре Средиземного моря, привлекающий сюда туристов круглогодичным мягким климатом, прекрасной средиземноморской кухней, богатой историей и комфортом общения. Все население Мальты прекрасно говорит на английском языке. В отличие от других стран, школы английского языка для детей открыты круглый год. В течение года предлагаются языкоые программы в группах соответствующих возрасту. Каникулярные летние программы изучения языка предусматривают больше развитие коммуникативных навыков, разговорного английского. Летние языковые лагеря занимают территории школ-пансионов или расположены на территории отелей. Здесь ребята проживают, учатся и здесь же проходит развлекательная программа. Обязательной частью каникулярной программы является ежедневное посещение пляжа, множество спортивных мероприятий на открытом воздухе, экскурсии. Посещение детьми курсов английского языка на Мальте оставит много ярких воспоминаний, улучшит разговорный языковый уровень вашего ребенка и оздоровит его на многие месяцы.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы
или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?
III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.