выбрать russhian пословицу с тем же значением
1-4 класс
|
1) Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня
2)терпение и труд всё перетрут
3)делу-время потехе час
1) Never put off till tomorrow what you can do today.
2)
Комментарий удален
о спасибо большое лучше бы написал ответ и получил баллы
Комментарий удален
что здесь надо делать
Другие вопросы из категории
in the box. 5) There are threeboxes under the table.
Читайте также
Write about your special memories.
1 Think of:
• first memories
• birthday memories
• summer holiday memories
• first friend memories
• first day at school memories
Это пример как должен выглядеть рассказ:
Look at this picture. I was about six years old. It was so
funny. It was in Australia. I remember that day. The weather
was sunny and very hot. I was with my mum and dad on
the beach. There were lots of seashells everywhere. And there
was a very beautiful big seashell just near the water. I was
so happy to find it. It was exciting. Suddenly my hand was in
the seashell to explore the inside. For me it was fun, but my
parents were scared.
«English Step by Step»
Дорогие друзья!
Все задания оцениваются по десятибалльной системе. Ответы заносите в бланк ответов. Удачи в выполнении заданий! Задание 1
Сопоставьте связанные между собой понятия.
1
writer
a
snowman
2
winter
b
purchases
3
morning
c
pillow
4
shopping
d
tale
5
bed
e
breakfast
Задание 2
Выберите среди данных слов названия предметов, которые обычно находятся в коридоре, холле дома или квартиры.
hall-stand, coffee pot, shoehorn, bed, shoe polish, desk, piano
Задание 3
Вставьте в скобки две буквы так, чтобы они стали окончанием первого и началом второго слова.
SUNRI (??) CRET
Задание 4
Выберите лишнее слово в каждой строке и запишите эти слова в ответ.
1. cup, spoon, fork, refrigerator, sink, bath
2. bookcase, sofa, bad, table, wardrobe, armchair
Задание 5
Запишите противоположные по значению слова
1. rich – ___________
2. late – ___________
3. always – ___________
4. buy – ___________
Задание 6
Разделите существительные на три группы в зависимости от того, какой суффикс используется для того, чтобы сделать из них прилагательные: -ful, -ous или -al. После заполнения запишите слова из столбика, в котором наибольшее количество слов, в бланк ответов.
beauty, colour, fame, wonder, tradition, danger, culture
-ful -ous -al
Задание 7
Определите, что обозначает ‘s в следующих предложениях: a) принадлежность, b) has или c) is. В ответ напротив номера предложения запишите букву, обозначающую правильный вариант.
1. John’s sister had very long hair.
2. He’s not as tall as I thought.
3. Do you want to come with me? – Sorry, I can’t. My homework’s too big.
4. Leonard’s got a moustache.
Задание 8
Расшифруйте слова и запишите название профессии, которая их объединяет.
bshur, aipnt, loi, lcipne, rrubbe
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДА 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА
Задание 9
Найдите в сетке семь слов, объединенных одной темой. В ответ запишите самое длинное и самое короткое слово.
G
I
R
A
F
F
E
V
M
L
Q
E
W
F
G
J
K
R
L
R
Z
K
N
F
I
S
H
H
O
Z
W
G
R
R
T
Y
J
T
C
R
I
F
O
X
A
E
A
R
T
C
G
D
F
A
Y
G
T
S
O
H
U
Q
B
P
I
M
R
T
P
O
A
V
I
L
D
N
U
A
U
R
N
Z
L
O
N
K
W
I
S
S
A
A
G
B
U
G
J
L
H
E
Задание 10
Дополните предложения недостающими словами из рамки. Каждое слово можно использовать только один раз. Несколько слов лишние.
antennas
a mane
a hump
hooves
a trunk
spots
a fin
1. An elephant has got _________ .
2. Cows have got _________ .
3. A leopard has got _________ .
4. A butterfly has got _________ .
5. Lions have got _________ .
Задание 11
Подумайте, что вам понадобится для следующих видов спорта. Вставьте в слова недостающие буквы.
sailing
1.
_ _ _t
horseback riding
2.
_a_d_ _
archery
3.
_ _ _o_
swimming
4.
s_ _ _s_ _ _
chess
5.
_ h _ _ _ _oa_ _
Задание 12
Вставьте в предложения пропущенные слова.
1. Can I use _____ pen, please? – Sorry, I haven’t got a pen.
2. It is never _____ late to learn.
3. _____ is Billy? – He is in Paris at the moment.
4. What’s your ______ sport? – I really like basketball.
Задание 13
Найдите и запишите слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове «train».
famous, calendar, seventy-four, truck, baby, family, cathedral, fantastic
Задание 14
Выберите подходящие по смыслу варианты ответов. Запишите ответ в виде комбинации цифр и букв (например, 1-a, 2-b, 3-c...)
1. Please, don’t tell anyone!
a. I’ll see you tomorrow.
b. Not very much.
c. Of course, I won’t!
2. Is this boy your best friend?
a. Mmm, I love chicken!
b. I don’t know him.
c. Where is my shoe?
3. Can you help me with this exercise?
a. Sure.
b. My name’s Lisa.
c. But it’s yellow!
Задание 15
Найдите общее окончание данных слов и запишите его.
whis-
???
sup-
flip-
pep-
Отзывы и предложения
Спасибо за выполненную работу! Будем рады Вашим отзывам и предложениям.
Оргкомителуйста решить олимпиаду по аглийскому
проверять к тому же грамотность. Тема монолога о школьной форме. Лично мое мнение, чтобы в школах преобладал только классический стиль, но не одинаковая форма. Прошу помочь!!!
С русского на английский :
Эти символы были выбраны с помощью СМС голосования в феврале.На конкурс было представлено разными художниками много разных символов, но победили в голосовании именно эти.Подразумевается, что Белый Мишка по имени Полюс, по характеру похож на своего предшественника - мишку символ Олимпиады -80, такой же покладистый и добрый,лучший друг детей, дарит им свою заботу и уважение.Он ни минуты не может сидеть на месте, любит кататься на санках,обладает настоящим спортивным напором и постоянно стремится к новым спортивным вершинам, демонстрируя силу и волю к победе.Белый леопард по имени Барсик – сильный, выносливый зверь,живёт в горах Кавказа.Он -знаток горных склонов и прекрасный альпинист, помощник бобслеистов. Охраняет ближайшие селения от непогоды, а в свободное время учит своих друзей кататься на сноуборде.Зайка Стрелка успевает всё: заниматься спортом, учиться «на отлично» и помогать маме в ресторане Лесная Запруда.Прирождённая фигуристка.Все эти характеристики про талисманы рассказали сами художники, которые их рисовали.