надо учить английский. монолог. ну не запоминается, что делать??
5-9 класс
|
Хорошо настройся, сначала начинай учить то что тебе легко запоминается, а потом приступай к сложному.
Другие вопросы из категории
(togo) throuhg the hole and apicture ___ (to appear) on the wall opposite the hole. 2) Nowadays, when we ___ (to press) the button on top of a modern camera, the shutter ___ (to open). Thhe light __ (to go) through the lens and the film ___ (to record) the picture
Читайте также
все вы знаете, что это трудный возраст. С 7-ми лет я играю в
компьютер, постоянно, уже семь лет. До сегодняшнего дня все было нормально.
Сегодня мама пришла и сказала, что ей не нравится то, что я
играю в стрелялки (5 лет играю в них), что пора бы уже наиграться и пройти все
эти игры, но ведь выходят новые и в них тоже хочется поиграть, это понятно.
Далее последовал разговор о том, что между нами потерялась связь и мы удаляемся
друг от друга, что я эгоист и мне неважна жизнь близких, но это не так!
Я сам заметил, что последнее время я стал более остро
реагировать на просьбы, но в любом случае их выполняю, с перекошенным лицом, но
делаю. То, что я помогаю по дому. Да,
что-то я не выполняю, но редко и по причине плохой памяти, забываю просто то, о
чем меня попросили утром. Убивает тот факт, что мама забывает о том, что я
что-то делаю и достаточно часто придумывает то, чего на самом деле не было,
только чтобы я выглядел как дурачёк и
был ужасным ребенком. Когда пытаюсь что-то объяснить, то мама перебивает меня и
не дает мне объяснить до конца, я все-равно выхожу из ситуации дурачком. Так же, сегодня она сказала, что ей не нравится мой тон общения
с ней, да, я понимаю, что бываю ужасно вспыльчив, иногда даже спорю, но сегодня
я разговаривал спокойным тоном и вел себя спокойно, но маме все-равно не
понравилось это. Говори, что еще две недели назад я был совсем другим, нет, я
был именно такой, какой сейчас, но ей уже все не так. Бывает я как-то грубо отвечу или буду спорить с мамой, но я ведь
не ругаюсь матом, не пью и не курю, как большая половина моих одноклассников, я
веду себя на людях прилично и никогда не хамлю посторонним, не выставляю ее
плохой матерью. Она иногда действительно бывает не права. Дает какое-то
поручение, ты его выполняешь, отлично выполняешь, но нет! Все не так! Ты все
сделал не правильно! Говоришь, что нужно было дать более подробные указания и
она срывается, снова называет эгоистом и, грубо говоря, я снова чувствую себя дурачком. Я понимаю, что без мамы мне никуда, что я не смогу без нее жить,
я отлично понимаю это и люблю ее такой, какая она есть, какой бы она не была, я
бы все-равно любил ее, ведь это мама, самое дорогое из всего, что есть в жизни.
Но она все-равно говорит,
что я ее не люблю и я эгоист. Часто
ругается из-за того, что я не проявляю инициативу сделать что-то. Если проявляю
и делаю, то я обязательно делаю что-то так, как ей не нравится, хотя делаю
весьма прилично и всем окружающим по вкусу, но только не маме, бывает, ей тоже
нравится, но очень редко. Просто не знаю что делать мне...
хотела,чтобы вы сами зарабатывали себе на жизнь.4.Бедная женщина не хотела,чтобы они стали ворами.5.Никто не ожидал,что он примет участие в официальной церемонии.6.Мне бы хотелось,чтобы она владела этой фермой.7.Королева Елизавета I не хотела,чтобы Мария Стюарт управляла Англией.8.Он посоветовал нам сказать именно эти слова.9.Учителя всегда хотят,чтобы подростки учились хорошо.10.Я прошу вас не кричать.
хотела,чтобы вы сами зарабатывали себе на жизнь.4.Бедная женщина не хотела,чтобы они стали ворами.5.Никто не ожидал,что он примет участие в официальной церемонии.6.Мне бы хотелось,чтобы она владела этой фермой.7.Королева Елизавета I не хотела,чтобы Мария Стюарт управляла Англией.8.Он посоветовал нам сказать именно эти слова.9.Учителя всегда хотят,чтобы подростки учились хорошо.10.Я прошу вас не кричать.
1.Обе футбольные команды хороши. Любая может выиграть, и каждой нужна победа. 2. Все эти вещи - школьное имущество. 3. Я не буду это делать. Это вне моих обязанностей. 4. Вся эта ситуация была отчаянной. Никто не знал, что делать.5. Ты идёшь по ложному следу. На твоем месте я бы искал их в другом городе. 6. НА что ты показываешь? Ты показываешь на башню? 7. Не угрожай нам. 8.Не смотри так пристально на людей. Это невежливо. 9. Не желаешь ли присоедениться к нам?
спросила нас бывали ли мы на берегах Миссисипи.4 Ученик сказал что не может назвать пустыни в Австралии.5 Я хотел понять зачем они это сделали.6 Маленький Джон не знал при какой температуре плавят металлы.7 Мы спросили когда мы снова поедем в Лондон.8 Он не поверил что я никогда не видел небоскрёбы.9 Учитель спромл какие крупные реки России и Америки мы знаем.