сложите, пожалуйста, 8 предложений на английском, с любыми из этих слов
10-11 класс
|
She has a beautiful appearance.
It is imposible to see anything in a dark room.
He is kind and funny.
She has a very big heart.
I remember how Jake appeared in my house.
I would like to sell old furniture.
We decided to take a taxy.
I think people should be more mindful
Baby face it's the best
Другие вопросы из категории
him unfairly.
2. «A job worth (do) is worth (do) well».
3. I should prefer (go) to the cinema rather than (sit) here (listen) to the radio.
4. Don’t stand there (do) nothing.
4. He tried (speak)German but found that he couldn’t. His attempts at
(speak) Spanish were equally unsuccessful.
5. I tried (cook) eggs and bacon together, and found that thi was a much quicker way of (prepare) a meal.
6. Surely you recollect (he, say) that he would agree to (I, borrow) his car.
7. You know I hate (disappoint) you, but much as I
would like (go) out this evening, I have to finish (decorate) this room.
кого ловят мыши?
вокруг чего вращается Земля?
за кем присматривают медсестры в больницах?
что едят тигры?
какой язык изучает наша группа?
1.Мне надо быть в офисе в 8 часов.
2.Тебе не нужно возвращаться,если не хочешь.
3.Вы должны застегнуть пояс безопасности.
4.Я должен был сделать эссе вчера.
5.Тебе не нужно было бы платить (ты заплатил).
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
на английском ♥♥♥
е смысл :
1) Я думаю, что значение слова "антиутопия"противоположно значению слова "утопия". "Анти-утопией" называют такое общество, которое полностью контролируется и являетя тоталитарным.
2) Да, я читала книгу "A Clockwork orange'' by Anthony Burgess и смотрела её экранизацию (или можно сказать одноименный фильм) directed by Stanley Kubrick.
3) В книге представлен тоталитарный тип государства. В этом произведении описываются попытки полного (или абсолютного) контроля над личностью. Правительство думает, что может полностью контролировать людей, их поступки, даже мысли. Концовка разная в фильме и в книге, но любая из них показывает, что как бы правительство ни старалось, любой человек, если действительно захочет, может вырваться из этой системы и перестать подчиняться чужим приказом.
Вы преподователь? -нет, я не преподователь, я студент.фред, дай этому мальчику твою книгу, пожалуйста. Этот галстук желтый или красный?- он желтый. Пожалуйста, возьмите чашки со стола. Поставьте, пожалуйста, эти чашки на этот стол. Спасибо. Пожалуйста, положите эту книгу в свой портфель. Возьмите, пожалуйста ложку у этого мальчика. Петр- врач. Он мой друг. Он хороший врач и хороший друг. Френд- студент. Сейчас он в своей комнате. Ваши студенты в той комнате? Ваш друг врач или преподователь? - он врач.
Меня зовут Николай. Я ученик. Фред - мой приятель. Он тоже ученик. Сейчас мы находимся в его квартире. Его квартира большая и чистая.
Дай мне, пожалуйста, твою книгу и карандаш, Фред, спасибо. Коля , возьми пожалуйста, мою книгу с того стола, открой ее, найди страницу седьмую и прочитай урок третий. Этот текст короткий или длинный? - он короткий.
Анна студентка или врач? - Анна теперь врач. Она хороший врач.