Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 469 вопросов и 6 444 994 ответов!

Помоги пожалуйста,это текст нужно переписать от первого лица,прошу помогите!!!

5-9 класс

The clock has just struck seven.Mary is in her bedroom now. She is not asleep,she is already up.She has opened the window and turned on the radio. She is doing her morning exercises to the music.She is going to have a wash.
It is a quarter past seven. Mary is in the bathroom. She has just taken a cold shower,dried herself on the towel and cleaned her teeth. She is doing her hair before the mirror.How she is going to dress.
Mary is in the bedroom again.She has already brushed her clothes and shoes. She is dressing.She has just put on her dress.She is putting on her shoes now.Has she made her bed yet? Yes,she has.

Nainik 10 окт. 2016 г., 20:34:50 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreev256789
10 окт. 2016 г., 21:48:53 (4 года назад)

The clock has just struck seven. I am in her bedroom now. I am not asleep,I am already up.I  have opened the window and turned on the radio. I am  doing my morning exercises to the music.I am  going to have a wash.
It is a quarter past seven. I am  in the bathroom. I have just taken a cold shower,dried myself on the towel and cleaned my teeth. I am  doing my hair before the mirror.How I am  going to dress.
I am  in the bedroom again.I  have already brushed my clothes and shoes. I am  dressing.I  have just put on my dress. I am putting on my shoes now.Have I made my bed yet? Yes,I have.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно!!! Дам много балов!!!

What ...... tomorrow afternoon?
A) are you going
Б) do you do
В) will you doing
Г) are you doing
I phoned Tessa .... for some help with my English homework
А) asking
Б) ask
В) to asking
Г) to ask

.ask a question about the information underlined in each of the folloving sentences.

-................................................................................................-she is abroad. -................................................................................................-she goes abroad. -................................................................................................-she went abroad. -................................................................................................-she will go abroad. -...............................................................................................-she can go abroad. -................................................................................................-she must go abroad. -...............................................................................................-tney will go abroad next august. -................................................................................................-he will wear a new uniform. -................................................................................................-he learns the words because he wants to get a good mark. -................................................................................................-she studied three foreign languages. помогите ,плиз ,умоляю ,пожалуйсто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Read the extract from your English pen-friends email. Her name is Lucy. Write an email to Lucy, who hasn't been well. Inyour email:

• tell her about your new school,
• ask three questions about her Saturday job.
Ребят спасайте ,все свои баллы даю!

Translate into English: 14. Дороги заблоковані снігом по всьому місту. 15. Ми розмовляли про різноманітні шляхи, якими можна

дістатись звідси до річкової гавані.

18. З цього місця розкривається гарне видовище навколишніх місць.

22. Цей кольоровий буклет буде нагадувати мені про подорож до Парижу.

23. Це живописне озеро приваблює багатьох жителів та гостей міста.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ТЕКСТ НА АНГЛИЙСКОМ ПРО ТО КАК Я ПРОВЕЛА СВОИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ ( 9 предложений) ну в этом тексте нужно писать типо как я

хорошо провела время например гуляла с друзьями играла наряжала елку праздновала новый год рождество как к нам приходли гости....нужно описавать это но не нужно описавать природу!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ А ЕЩЁ НЕ ГОТОВО!!!!!ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Помогите пожалуйста составить по 5 общих, по 5 альтернативных и по 2 специальных вопроса: Общие: 1. Имя твоего друга Питер? 2. Ты доктор? 3. Ты

живешь далеко от колледжа? 4. Ты был студентом в Медицинском колледже в Москве? 5. Ты оставался после занятий поиграть в волейбол?

Альтернативные: 1. Тебя зовут Питер или твоего друга? 2. Ты детский доктор или Питер? 3. Ты живешь далеко от колледжа или рядом с ним? 4. Ты оставался после занятий поиграть в волейбол или футбол? 5. Питер любит свою работу или нет? Специальные: 1. Как долго длятся твои занятия? 2. Как часто Питер пишет тебе письма?

Пожалуйста, очень вас прошу, помогите, мне очень срочно нужно, я буду вам ужасно благодарна, вы меня просто спасёте)

помогите,пожалуйста,перевести текст,нужно срочно..сама не в состоянии.только не через переводчик,пожалуйста,там ошибок очень много

Сталинградская битва

К середине лета 1942 г. сражения Великой Отечественной войны добрались и до Волги.

В план масштабного наступления на юге СССР (Кавказ, Крым) командование Германии включает и Сталинград. Целью Германии было овладение промышленным городом, предприятия в котором выпускали военную продукцию, которая была необходима; получение доступа к Волге, откуда можно было попасть в Каспийское море, на Кавказ, где добывалась необходимая для фронта нефть.

Этот план Гитлер хотел осуществить всего за неделю при помощи 6-й полевой армии Паулюса. В неё входило 13 дивизий, где насчитывалось около 270 000 чел., 3 тыс. орудий и около пятисот танков.

Со стороны СССР силам Германии противостоял Сталинградский фронт. Он был создан по решению Ставки Верховного Главнокомандования 12 июля 1942 г. (командующий — маршал Тимошенко, с 23 июля — генерал-лейтенант Гордов).

Сложность также состояла в том, что наша сторона испытывала нехватку боеприпасов.

Началом Сталинградской битвы можно считать 17 июля, когда возле рек Чир и Цимла передовые отряды 62-й и 64-й армий Сталинградского фронта встретились с отрядами 6-й немецкой армии. Всю вторую половину лета у Сталинграда шли ожесточённые бои. Далее хроника событий развивалась следующим образом.

Оборонительный этап Сталинградской битвы

23 августа 1942 г. немецкие танки подошли к Сталинграду. С этого дня фашистская авиация стала систематически бомбить город. На земле также не затихали сражения. Просто жить в городе было нельзя – нужно было бороться, чтобы победить. 75 тысяч человек ушли добровольцами на фронт. Но и в самом городе люди работали и днем, и ночью. К середине сентября немецкая армия прорвалась к центру города, бои шли прямо на улицах. Фашисты всё больше усиливали атаку. В штурме Сталинграда участвовало почти 500 танков, немецкая авиация сбросила на город около 1 млн. бомб.

Мужество сталинградцев не имело себе равных. Много европейских стран завоевали немцы. Порой им нужно было лишь 2-3 недели, чтобы захватить всю страну. В Сталинграде же ситуация была иная. Фашистам требовались недели, чтобы захватить один дом, одну улицу.

В боях прошло начало осени, середина ноября. К ноябрю почти весь город, несмотря на сопротивление, был захвачен немцами. Только небольшая полоска суши на берегу Волги еще удерживалась нашими войсками. Но заявлять о взятии Сталинграда, как это сделал Гитлер, было еще рано. Немцы не знали, что Советское командование уже имело план разгрома немецких войск, который начал разрабатываться еще в разгар боев, 12 сентября. Разработкой наступательной операции «Уран» занимался маршал Г.К. Жуков.

В течение 2 месяцев в условиях повышенной секретности под Сталинградом была создана ударная группировка. Фашисты осознавали слабость своих флангов, но не предполагали, что советскому командованию удастся собрать нужное количество войск.

Далее история Сталинградской битвы была такова:

19 ноября войска Юго-Западного фронта под командованием генерала Н.Ф. Ватутина и Донского фронта под командованием генерала К.К. Рокоссовского перешли в наступление. Им удалось окружить противника, несмотря на сопротивление. Также в ходе наступления было взято в плен пять и разгромлено семь вражеских дивизий. В течение недели с 23-го ноября усилия советских войск были направлены на укрепление блокады вокруг врага. С целью снятия этой блокады немецким командованием была сформирована группа армий «Дон» (командующий - генерал-фельдмаршал Манштейн), однако и она была разгромлена.

Уничтожение окруженной группировки вражеской армии было поручено войскам Донского фронта (командующий - генерал К.К. Рокоссовский). Так как немецкое командование отвергло ультиматум о прекращении сопротивления, советские войска перешли к уничтожению противника, что стало последним из основных этапов Сталинградской битвы. 2 февраля 1943 года последняя вражеская группировка была ликвидирована, что и считается датой окончания битвы.

Итоги Сталинградской битвы:

Потери в Сталинградской битве с каждой стороны составили около 2 млн. человек.

Значение Сталинградской битвы

Значение Сталинградской битвы трудно переоценить. Победа Советских войск в Сталинградской битве имела большое влияние на дальнейший ход Второй мировой войны. Она активизировала борьбу с фашистами во всех странах Европы. В результате этой победы немецкая сторона перестала доминировать. Итог этой битвы вызвал замешательство в странах Оси (гитлеровской коалиции). Наступил кризис профашистских режимов в странах Европы.

Прошу, помогите пожалуйста перевести текст. Then it jumped a little more, enough to set the meat shivering and shaking. Then it jumped a

lot.

It set the meat shivering and shaking. It set the potatoes dancing up and down. It set the gravy spinning round like a whirlpool, and it set the peas hopping and jumping over the table as if they were alive!

Some of the children looked shocked because they thought Derek was naughty, but some of them laughed because they thought it was funny.

The lady who looked after the children at dinner time was called Mrs North. She did not think it was funny at all.

‘What are you doing?’ she asked angrily.

‘I can’t help it,’ said Derek. ‘It’s the plate’s fault. It’s a jumping plate.’

‘A jumping plate! How can it be?’ said Mrs North. She cleared up the mess and took the plate of food back to the kitchen. She emptied the food into a bin and turned the plate upside down.

‘Perhaps it’s not flat,’ she thought. But it looked flat.

‘Nothing wrong with it,’ she thought, but she did notice a tiny dab of blue paint underneath. Perhaps it was a tiny dab of blue paint or perhaps it was a tiny dab of magic. Who could tell?

The next day the jumping plate was put on the table in front of a little girl called Ann who stayed to school dinners. Ann did not even know it was new and of course, she did not know it was a jumping plate.

On the jumping plate was Ann’s dinner—fish, chips, tomato sauce and peas. The dinner looked the same as all the other dinners. The plate looked the same as all the other plates.

Ann began to eat, and the plate began to jump. At first it jumped only a little—just enough to set the dinner trembling. Then it jumped a little more—enough to set the fish shivering and shaking. Then it jumped a lot.

It set the fish shivering and shaking. It set the chips dancing up and down. It set the tomato sauce spinning round like a whirlpool, and it set the peas hopping and jumping over the table as if they were alive!

Some of the children looked shocked because they thought Ann was naughty, but some of them laughed because they thought it was funny. Mrs North did not think it was funny at all, but she felt very puzzled.

‘What are you doing?’ she asked in a surprised voice.

‘I can’t help it,’ said Ann unhappily. ‘It’s the plate’s fault. It’s a jumping plate.’

‘A jumping plate!’ said Mrs North. ‘How can it be?’

‘It must be the one I had yesterday,’ said Derek.



Вы находитесь на странице вопроса "Помоги пожалуйста,это текст нужно переписать от первого лица,прошу помогите!!!", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.