какие у нас есть в России исторические крепости с приведениями?
5-9 класс
|
Брестская крепость,Крепость Магнитная
Брестская крепость Михайловский замок
Другие вопросы из категории
said, "he will become angry when I tell him that." "I can not stay,' marry answered. "Dickon is waiting for me. I was not in the garden yesterday. Tell Colin to read or look through his books."he has been waiting for you since seven o'clock,"martha said. "can not you come just for a minute?" "I can not and I don't want to. I will come to see him in the evening,"marry said." And don't look at mein this way, Martha."
надо в косвенную речь переделать)
Читайте также
Ещё в классе у нас есть девочка по имени Полина. Она играет на пианино. Она тоже выступала со своими музыкальными номерами.
Как будет по английски: В наше классе есть.
не ходил в магазин. 2. У нас есть что-нибудь на десерт? - Ванильное мороженое и домашний яблочный пирог. Пирог свежий, бабушка испекла его 2 часа назад. 3. Что ты делаешь? - Готовлю фруктовый салат. Это мой любимый десерт в жаркую погоду. - Ты всегда готовишь дома? - Нет, обычно готовит мама, но сегодня она работает. Вчера обед готовил мой старший брат. Было вкусно! Заранее огромное спасибо!!!
попугай.
4. У нас есть учебники по истории
5. У меня нет компьютера.
6. У них новая квартира
Нужен рассказ, типа письма из спортивной школы.
Будто я там живу, надо написать чем мы там занимаемся, какие у нас есть правила, хорошо ли там или плохо.
На английском!
друзьями, участие в спортивных состязаниях, или отдохнуть с семьей. наша главная досуговой деятельности является участие в опытах, которые мы знаем, не являются реальными. когда мы вольны делать все, что мы хотим, мы обращаемся к воображения, - в миры, созданные другими, такими, как книги, фильмы (кино), игры, видео, телевидение (свыше четырех часов в день для среднего американца), или в миры, мы сами создаем, а если мечтать и фантазировать. в то время как граждане из других стран, возможно, меньше смотреть телевизор, исследования в англии и остальной европы находит подобное увлечение нереально. мы, безусловно, было бы лучше, делают более практичные вещи-еда и питье, о развитии отношений с окружающими людьми, строительство домов, и обучение наших детей. вместо этого 2-летних притворяться львов, студентов бодрствовать всю ночь, играть в видео-игры, молодые родители скрывать от своих маленьких детей, чтобы читать романы... как же решить эту головоломку? одним из путей решения этой загадки может быть реальность lite - заменить, когда удовольствие, нет, слишком рискованно, или слишком много работы. часто мы ощущаем себя, как главный герой воображаемое событие, описанное в книге, или показано в фильме. в других мирах, мы передаются. но как? через визуальные эффекты, изображения, которые мы видим во время просмотра фильмов или играть в видео-игры, с помощью силы в мире, используются авторами. они могут создать иллюзию бегают съемки инопланетяне, или делать трюки мы сами действуют. мы стали главными героями с их сложные отношения и конфликт вокруг, любовь, семья, богатство и статус. эта борьба заставляет основных символов принять меры, и благодаря этому мы стали частью другой жизни, очень быстрая и полная приключений. кроме того, у нас есть информация, что людей не хватает в реальной жизни. мы знаем, что происходит, или то, что другие символы думаю, потому что мы видим их в различных ситуациях, мы всегда следить за ними. вместе с героями мы узнаем что-то новое из их опыта, и вместе с ними мы становимся другими - лучше, сильнее, умнее, мудрее. вместе с главным героем мы могли пережить потерю нашим родным и близким. но, чтобы остановить боль, мы просто составляют от нашей мечты и вернуться обратно на землю. что может быть более приятным и увлекательным? составте 5 вопросов на эту тему и ответи на них