II. Соотнеси:
5-9 класс
|
A. Charlie Chaplin a. the queen
B. I.Newton b. a scientist
C. D.Defoe c. an actor
D. Elizabeth II d. a writer
sddlklgklsgkljdglkjsdlvjs;lgml;sdv;ldskv;ldsv;l
Ac
Bb
Cd
Da
Другие вопросы из категории
по быстрее мне очень нужно
(поставить глагол в скобках в нужную форму, и заполнить пропуск.)
1.What scientific achierments do you find very important?
2.Do you use many gadgets and devicers at home?
3.People are becoming more dependent on hightech devices. Us it good or bad?
4.How to convince my parents of the necessity of the mobile telephone for every teenager?
5.What questions would you ask on outstanding scientist?
Читайте также
photo, a postman.
III. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж.
Книга Чарльза, клетка кроликов, гнездо птицы, учебник Лизы, крыша дома, машина Смитов, друзья моих родителей, велосипед Элис, портрет короля Чарльза II.
IV. Напишите 3 формы глаголов.
Do, make, give, tell, buy, bring, come, drive, hide, go, have, know.
V. Расставьте предложения в логическом порядке.
1. He took off his trousers. 6. He paid for the suit.
2. He put his shoes back on. 7. He took off his shoes.
3. He tried on the suit. 8. He went back to the sales assistant.
4. He went into the changing room. 9. He put his trousers on again.
5. He took it off.
действующему до сих пор, владеет король?
А) лесами Б) пингвинами В) осетрами и китами Г) реками Д) дворцами
2. Какие собаки представляют опасность для овцеводства, широко распространенного в Австралии?
А) динго Б) самоеды В) лайки Г) волки Д) лисы
3. В честь какой английской королевы назван один из самых крупных водопадов в мире,
находящийся в Африке?
А) Елизавета Б) Амазонка В) Виктория Г) Ниагара Д) Мария Медичи
4. Нынешняя британская королева Елизавета II – большая любительница животных. За годы правления
у нее было более 30 собак породы велш-корги (на фото). Какие еще животные любимы при дворе?
К слову, они даже участвуют и побеждают в международных соревнованиях, а их разведение
считается традиционным для королевской семьи.
А) петухи Б) индюшки В) белки Г) почтовые голуби Д) ящерицы
est.
2. I like to play ___ my doll.
3. Mr. Rule is ___ England.
4. Children go to the park ___ Monday.
5. Dad drinks coffee ___ breakfast.
6. We do not go to school ___ Sundays.
Task II. Make up questions:
1. like, what, to, do, you, do?
2. where, you, like, do, play, to?
3. you, have, what, at, got, home?
4. Bob, a, ride, where, does, bike?
5. do, you, park, the, in, walk?
6. does, when, have, he, supper?
Task III. Make up questions:
1. Yes, they are. They are students.
2. No, I can not. I can not fly.
3. No, we do not. We do not read.
4. Yes, I am. I am a pupil.
5. Yes, he does. He draws well.
6. No, she has not. She has not got a pig.
7. No, they must not. They must not run.
Task IV. Make up negative sentences:
1. He can read.
2. She is sad.
3. I am a pupil.
4. They are students.
5. We have got a cat.
6. She has got an envelope.
7. Oleg runs well.
8. They go home.
9. I must sleep.
10. You may go.
Task V. Выберите правильный перевод словосочетания:
1. girls’ ball
a) мяч девочек; b) мяч девочки
2. boy’s stamps
a) марки мальчика; b) марки мальчиков
3. pupils’ pens
a) ручки учеников; b) ручки ученика
4. teacher’s pencil
a) карандаш учителя; b) карандаш учителей
Task VI. Выберите нужное слово: much (a), many (b).
1. honey 3. bag 5. sweet 7. orange 2. pencil 4. meat 6. soup 8. teaTask VII. Образуйте множественное число существительных:
tomato, pen, child, tooth, woman, toy, sheep, family, wolf
merry
inteligent-creative
loving- friendly
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СЛОЖНЫЕ 5 КЛАСС