помогите зделать английский язык СРОЧНО
1-4 класс
|
Big-small, new-old, slow-fast Больше не знаю(((
а как тут фотать? я тебе скину
Другие вопросы из категории
..... Снегурочка .....
Муж однажды предложил жене, что-бы они д выйшли на улицу и построили снеговика, вместо того чтобы сидеть в доме весь день. Жена согласилась, но хотела вместо снеговика построить девушку - Снегурочку.целый день осторожно собирали и формировали Снегурочку. Они вставили две яркие голубые бусины для глаз и яркую красную ленту для ее рта. Тогда они стояли, чтобы посмотреть на их красивое создания. Как они смотрели они заметили нечто, казалось, что Снегурочка улыбается. Затем пара поняла, что она оживает. После того как она улыбнулась ее волосы, свернувшись калачиком, она вошла в дом. Крестьянская пара, наконец, дочь самостоятельно сделали!
Снегурочка выросла,красивой. Ее глаза блестели ярко-синим и ее льняные волосы свисали до талии. Снегурочка была, однако, очень бледная, без цвета в щеках или губах, это делало ее немного менее красивой.
Как зима переходила в весну, и погода начала становится теплее, Снегурочка начала вести себя странно. Она больше не хочет выходить на улицу, чтобы играть с другими детьми, и она стала прятаться в темных местах дома. Муж и жена начали беспокоиться о ней.
Вскоре наступило лето и Снегурочка была более замкнутым, чем когда-либо. Однажды ее друзья попросили ее присоединиться к ним в поездке в лес за ягодами. Снегурочка не хотела присоединиться, но в связи с сохранением ее родителей пошла вместе. В лесу Снегурочка был уверена, что остается в тени. Когда сумерки пришли ее друзья развели костер, и играли в игры,прыжки над ним. Снегурочка, однако, сидела около ледяной речки.ее друзья просят присоединиться к их игре, но Снегурочка не хочет идти. ночь продолжалась, Снегурочки очень одиноко,сама у реки, и решили объединить свои игры. "Перепрыгни через огонь!" ее друзья кричали что бы она прыгала через костер. Снегурочка шагнула, побежала к огню, прыгнула, и растаяла. Бедный крестьянская пара была вновь бездетным.
Читайте также
учишь в школе?
5)When does your first lesson start?
6)сколько мальчиков и сколько девочек учится в твоем классе?
7)когда вы обычно возвращаетесь из школы?
8)вы устаете после 6 уроков?
9)вы отдыхаете дома?
10)как вы отдыхаете?
11)в каком часу вы заканчиваете домашнюю работу?
12)кто-нибудь помогает вам делать домашнюю работу?
13)ваши родители посещали школу в прошлом году?
14)вы помогаете вашей маме по дому?
15)когда вы обычно ложитесь спать?
пожалуйста ответы напишите на английском языке
Где проводится урок английского языка?
Как его зовут ? Сколько ему лет ? В каком он классе?
Моя любимая учительница Анна Ивановна она приподаёт русский язык
домой-
Напиши что ты делал(а) в прошлое воскресенье (на английском)
Например я играла в тенис прошлым воскресеньем только на английском языке!
Надо!Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.