как возник китайский алфавит? кратко на английском
5-9 класс
|
Сократила как могла:(
Phonetic Alphabet "Zhuyin Fu Hao" was established in China from 1912 to 1913.
Consisting of 37 special symbols to generate sounds. It is often called "Bopomofo" by the first four letters of the alphabet.
Originally called system goi'n tszymu' (Chin. "National letters for pronunciation") or chzhui'n tszymu' (Chin. "Letters to represent sounds"). Based on the system of shorthand Zhang Binlinya. The project was prepared by July 11, 1913 by the National Ministry of Education of Republic of China, but officially published on November 23, 1918. In April 1930 Zhuyin Zimu was renamed Zhuyin Fuhai. After 1949 Zhuyin is still used in Taiwan.
In 1958 China (PRC) was formally adopted the Latin alphabet - Pinyin (PINYIN). Contains all the letters of the alphabet, except for V, and added the letter Ü (U umlaut), a total of 26 characters. Pinyin - a phonetic alphabet for Mandarin. In every Chinese pinyin sound corresponds to a certain Latin letters or combination of letters.
Detail of the "translation" of characters using the pinyin.
Pinyin is the official status at the UN.
Since 2009, Pinyin officially used in Taiwan.
Pinyin is based on the "Romanized alphabet", developed in 1926-1928 a group of leading Chinese linguists, alphabetic writing based on the Latin alphabet, created in 1928-1931 in the USSR and later alphabetic system of Wade-Giles (developed with regard to the Soviet and Chinese Latinized alphabets )
Другие вопросы из категории
представляет тот или иной человек, у них больше опыта в жизни и они видят с кем дружба приведет к хорошему, а с кем наоборот испортит ребенка. И ребенок может попасть в плохую компанию поэтому и выбирают друзей
учебный день начинается в 14:30 и заканчивается в зависимости количества уроков в день. Если в день 6 уроков , то уроки заканчиваются в 19:35. А если в день 5 уроков, то учебный день заканчивается 18:45. каждый урок длится 45 минут. перемена после первого , четвертого и пятого длится всего лишь 5 минут.а перемены после второго и третьего уроков длится 15 минут , потому-что мы кушаем. затем мы после пятого или шестого уроков все вместе возвращаемся домой, школа пустеет. Заранее огрмоное спасибо!!!!!
Читайте также
чем мы только не занемались катались на велосипедах на роликах и просто гуляли по городу в одну из недель я поехал к бабушке и дедушке в сад с ночовкой на неделю но самое интересное было в конце августа наша семья отправилась в Грецию там было очень круто море солнце жара самым интересным было находиться на знаменитой горе олимп открывались потрясающие виды весь остров был как на ладони были видны большие города небольшие поселки и многое другое это лето было лучшим. Кто перевел этот текст на английский язык тот автоматически попадет в рай!!!
Cрочно!!!!На английском!!!
используют сами англичане, чтобы зашифровать свою речь. Ваша задача – перевести
данный текст на английский язык, и объяснить, почему именно такой перевод
правильный.
Как вы думаете, кто автор этих строк ( в оригинальном виде)?
Ywhay eshay
adhay otay ogay Iway on'tday owknay,
Eshay
ouldn'tway aysay
Iway aidsay
omethingsay ongwray,
Ownay Iway
onglay orfay esterdayyay.
1. В Японии и Норвегии существует традиция дарить букеты с
четным количеством цветов. Считается, что если подарить нечетное число,
то оставшемуся без пары цветочку будет одиноко.
2. В
Германии у некоторых семей сохранилась традиция, чтобы на Новый Год все
члены семьи, независимо от возраста, забирались на стулья перед тем как
часы пробьют 12. А с последним ударом все «спрыгивают» в Новый Год.
3. В восточных странах гостю всегда нальют неполную чашку чаю, а
потом все время будут подливать. Но если гость надоест хозяевам, то ему
нальют полную чашку чая. Когда визитер допьет чай, то он должен уйти.
4. В Дании на Новый год принято бить фарфор об двери соседей. Причем,
соседи никогда не обидятся, ведь посуда, как известно, бьется на
счастье.
5. Если вы окажетесь в гостях у грека, то не
вздумайте нахваливать его дом, потому что он должен подарить все то, что
вам понравилось.
Описать две прикрепленные картинки на английском.
2)В книге есть новая информация о знаменитом водопаде 3)В пустыне нет воды 4) Ты слышал новости о путешественнике 5)Он хотел снять фильм об удивительной природе Куршской косы помогите перевести на английский умояюююююю