переведите кто может!
10-11 класс
|
Дорогая Анна. Спасибо за письмо. Сегодня суббота. Это выходной. Я не иду в школу в субботу и воскресенье(это дословно а так :я не хожу в школу по субботам и воскресеньям). Но сегодня типо ветер не дует. Тепло на улице (или как то так). Мне нравится осень. Это мое любимое время года. Когда дождливо, я могу слушать музыку и читать книги. А когда солнечно и тепло мы можем устроить пикник в парке. Мой папа говорит что завтра погода будит хорошей. Мы пойдем в парк и устроим пикник. Мой папа и мой брат Джим запустят летучего змея. Моя мама я и мой пес Рекс , мы будим играть в прятки. У нас будут бутерброды с сыром и ветчиной и много вкусных печенек с чаем. Но скоро придет зима. Ты знаешь что я не люблю зиму . Мы не устраиваем пикники зимой. Анн, какое твое любимое время года? Что ты любишь делать тогда? Что ты будишь делать следующей зимой? Ответь.
Другие вопросы из категории
1.My mother ... a shop-assistant.She ... at work now/
2. Where ... the dog? It ... on the chair.
3. They ... hot in Minsk how. They ... in Moscow.
4.I ... 30 years old.
5. Their babies ... nice.
6. ... it time to have breakfast?
7. Why ... the idea bad?
8. It ... six o' clock.
Надо сделать поедложения как на 2 фотографии это примеры
1, 11, 21, 2, 12, 20, 3, 13, 30, 4, 14, 40, 7, 41, 49, 58, 87, 100, 148, 432, 749, 884, 921, 1000
Читайте также
являются слова, оформлённые окончанием – s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
А) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.
Б) признаком множественного числа имени существительного.
В) показателем притяжательного падежа имени существительного.
Переведите предложения на русский язык. 1.Our plants exports a great variety of goods. 2.Last month they have read an article about the president’s message. 3.The inhabitants of Pavlodar like their town. 2)
Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык. 1. I need a warmer coat. 2. Better late than never. 3. He was the eldest in the family.
3)Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределённых местоимений и их производных. 1.Does he know anything about computers? 2. Everything was tasty. 3. I want to go nowhere.
4.Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив: переведите предложения на русский язык 1. Does she study at the Institute? 2. Tom will go to the swimming-pool tomorrow. 3. He has asked a lot of questions.
5. Прочитайте текст и письменно переведите текст: Last week we visited the plant where in June our group will have an industrial training. First we gathered at the checks. Our teacher went to the porter’s lodge and up the Personnel Department. There we met the Personnel Manager who told us many things about the plant, its history and its development, output, the work and leisure of the workers, engineers and employees. After the talk the Manager took us around the plant. First we went to the Technical Design office where new machines and tools are designed. Then we went to the Power plant that supplies the whole plant with power. We visited the foundry and saw smelting and molding. In the Assembly workshop we saw two conveyor belts where the workers were assembling and testing new machines and instruments. The excursion took almost two hours but it was very interesting and useful for us.
6. Составить вопросы к содержанию текста: общий, разделительный, альтернативный, вопрос к подлежащему, специальный.
распродано. 3. Мария наша старшая сестра.
Пожалуйста
завтра зачет по этому тексту