Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т. е.
10-11 класс
|
укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола
сказуемого. :
1. обстоятельство
3. определение
2 и 4 часть глагола.
Другие вопросы из категории
1. У нас самые жаркие дни
бывают в июле. 2. Чем больше я
читаю, тем больше я знаю. 3.
Март не такой холодный, как февраль.
4. Математика самый трудный
предмет в институте. 5. Уни-
верситет дальше от моего дома,
чем школа. 6. Сегодня так же
холодно, как вчера. 7. Лучше
позже, чем никогда. 8. Этот фильм
такой же интересный, как и тот.
9. Àня лучшая студентка в груп-
пе. 10. Великобритания меньше,
чем Франция. 11. У меня сегодня
меньше времени, чем вчера. 12.
Этот телефон дешевле, но он
хуже. 13. Мой сын на два года
старше, чем моя дочь. 14. Это самая
важная проблема сегодня. 15.
Эти новости лучше, чем те. 16. Эти
фильмы такие же хорошие, как и
те.
предложения. Глагол “to have”.
Задание 5. Вы приехали в родной город спустя несколько лет и увидели, что много
изменилось. Составьте предложения по образцу, используя подстановочные слова.
Пример:
1. There was a big tree in the yard, but I don’t see it.
2. There were two small sport grounds nearby, but I don’t see them.
Подстановочные слова
1. big tree / in the yard;
2. two small sport grounds / nearby.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Подстановочные слова
1. a little garden / nearby;
2. a big fence / round the garden;
3. two little shops / in my street;
4. an old school / in my district;
5. a lot of small and old houses / nearby;
6. a little market / in my district.
Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в форме Present, Past или Future simple.
1. я сейчас дома
2. Вчера он был на работе
3. Завтра ее не будет дома
4. Дети в парке. Они не в школе
5. Он не был вчера в школе. Он был дома
6. Где она? Она на работе.
7. В прошлом году я был учеником. В этом году я студент
8. Где вы были? Мы были в театре.
9. Его отец доктор. Он тоже будет доктором?
10. Завтра дети будут во дворе
11. Где вы? Вы не дома?
12. Мой друг болен. Он не в институте. Он дома
13. Где вы будете завтра?
14. Они не были в Крыму в прошлом году. Они были в Киеве
15. Я не инженер, я певец
16. Сегодня в три часа мы будем в кино
17. Где книги? Вчера они были на столе
18. Ты будешь в школе завтра? Нет, не буду, я болен
19. Он болел на прошлой неделе? Да, он был болен
20. Почему их не было дома? Они были в театре
Факультеты:
Лечебный
Педиатрический
Клинической психологии и социальной работы
Медико-профилактический
Стоматологический
Фармацевтический
Дополнительного профессионального образования.
Можно получить 2 степени: бакалавра и магистратуры. Доступным удобствами для обучения являются: Компьютерные классы, специализированные кабинеты и лаборатории, собственную клинику и санаторий.
Челябинский государственный медицинский институт был создан 22.06.1944 года на базе эвакуированного из Киева медицинского института.
Профессорско-преподавательский состав:
397 преподавателей;
55 докторов наук и профессоров;
196 кандидатов наук;
25 членов Российских и международных академий наук, заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки РФ, заслуженных работников высшей школы РФ.
Читайте также
эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. The steamer can be discharged tomorrow.
2. According to the contract, the goods are to arrive at the port at the end of the week.
3. You should tell them about it.
4. I'll give you the book today and you may read it before the examination.
Перепишите следующие предложения ,выпишите participle 1 и participle 2 и установите функцию каждого их них, т.е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. They sent us a list of goods imported by that firm.
2. The customs officer stood on deck counting the cases.
3. While discharging the ship they found a few broken cases.
4. We carefully examined the samples which they had sent us.
установите функции каждого из них, т.е. укажите является ли оно определением,
обстоятельством или частью глагола-сказуемого.
следующие предложения; подчеркните в них Причастие I
и Причастие II, установите функцию каждого из них, т.е. укажите,
является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого.
глагола-сказуемого. 1)
глагола-сказуемого. Предложения переведите. 1. The given explanation was not complete. 2. The voices coming through the open window were very loud. 3. When burnt coal produces heat. 4. When writing a telegram we must use as few words as possible.