Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите перевести и сформултровать на укр пожаалуйста

10-11 класс

There were probably as many reasons for coming to America as there were people who came. It was a highly individual decision. Yet it can be said that three large forces — religious persecution, political oppression and economic hardship — provided the chief motives for the mass migrations to the country. They were responding, in their own way, to the pledge of the Declaration of Independence: the promise of "life, liberty and the pursuit of happiness"

Zimap 11 апр. 2014 г., 14:47:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tryasoruk91
11 апр. 2014 г., 15:23:19 (10 лет назад)

Було, напевно, стільки причин мого приїзду в Америку, а там були люди, які приходили. Це було найвищою мірою індивідуальне рішення. Проте можна сказати, що три великі сили - релігійних переслідувань, політичного гноблення і економічних труднощів - за умови, головний мотиви для масових міграцій в країні. Вони були відповідати, по-своєму, застави, декларації незалежності: " обіцянка "життя, свобода і прагнення до щастя"

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно пожалуйста завтра в институте экзамен. а я всю жизнь немецкий учила вообще в английском дуб дубом

подчеркните в них
Объектный инфинитивный оборот (Complex Object) и переведите эти предложения на русский язык.

Complete this table. VERB NOUN JOB TITLE finance finance financial analyst <---(ПРИМЕР) (1)____ product

(2)____ manager

economise (3)_______ economist

(4)______ sales (5)____representative

manage (6)________ (7)______director

(8)_____ design designer

Переведите пожалуйста!!!)
Помогите пожалуйста!!!!!! Очень срочно!!!!!!!!!!!

Найти и исправить ошибки в предложениях.
1. I lives in a small homes.
2. My dog are blac.
3. A girl like milk.
4. A boy musts go.
5. They has ten pencil.
6. His friend cans swim and ran.

Проверьте пожалуйста правильно написал! One of the most famous works of Eugene N. Shirokov

is a picture of "Friends." On this painting depicts a boy and a dog. In the center of the picture is a boy, dressed in a blue T-shirt, gray pants, blue socks and brown sandals. He sits on the red dog and litter near the one hand is gently stroking her. From the picture it is clear that their relationship is very warm, gentle and friendly .A dog lies nearby on the same litter. She has a very beautiful coal-black hair, cast reflections of health care and a good host. It was only her legs are very funny, as if wearing white socks. Center foreground picture takes its sweet muzzle. And one ear elevated, as if he listens carefully to the words of the young master. On the boy's face shows sadness, he said something to his friend. From the painting shows that faithful friend the boy knows how to listen and support at the right time .The background is blurred picture, there is nothing there. The author thus showed that in these moments of empathy and understanding between friends, there's nothing around is more important than full support best friend. The painting was very sensual and heartfelt. She is very bright transfers heat of the relationship between true friends. Reveals the inner depth of understanding of each other and has to be open and selflessness of the relationship between friends.

Читайте также

Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.

Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.

Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.

Помогите перевести текст английский язык в учебнике 4 класс, Карпюк, на стр. 16 задание первое. ( WEEKDAYS ). Очень нужно.

Помогите перевести с русского на английский.

1.Делая свой бизнес, небыло не одной мысли про то, что кто-то поправит, выровнит, пойдёт на помощь.
2. Силы и ресурсы нужно концентрировать на развитие, а не на перепетии конкуренции, которые до абсурда детские и смешные.
3.Почти каждый может два года зарабатывать большие деньги, но важно удержаться в бизнес среде долгое время.
4. В отличии от местных, латыши неоставляют работу на полпути, чтобы поспешить домой.
5. В далёкие края езжу примерно два раза в год и на одно путешествие трачу средне около 1500 евро.
6. Выбрал Австралию, потому что мне нравится местная природа и возможность познакомиться с разными культурами - здесь много иностранных студентов.
7.Ни одному немогу ничего дать, не взять.
8. Везде, где человек изобрел какое-то техническое устройство, возможна ошибка - как в самой технике, как и в действие человека.
9. В широкие окна посветили вечерние лучи солнца и помещение наполнилось детским смехом.

Помогите перевести вопросы пожалуйста на английский язык!

Что вы можете рассказать об этой вечеринке?

Два студента были из Германии или из Франции?

Кто прочел французское стихотворение после ужина?

Что предложили два студента из Германии?

Почему гости захотели послушать песню на немецком языке?

Помогите перевести с русского на английский 1 Обычно мальчики расставляют стулья к уроку английского языка . 2 У вас интересное культурная программа .3

Мы можем пригласить на урок драматического искусство группу учащихся ( студентов) из 11 человек .4 Ты останешься после математики ? 5 Мальчики из нашей школы условились встретиться в 2 часа дня ..

Помогите перевести эти предложения на английский, ПРАВИЛЬНО перевести (ПОЖАЛУЙСТА не через гугл-транслейт). Можно переделать немного, но чтобы был тот ж

е смысл :

1) Я думаю, что значение слова "антиутопия"противоположно значению слова "утопия". "Анти-утопией" называют такое общество, которое полностью контролируется и являетя тоталитарным.

2) Да, я читала книгу "A Clockwork orange'' by Anthony Burgess и смотрела её экранизацию (или можно сказать одноименный фильм) directed by Stanley Kubrick.

3) В книге представлен тоталитарный тип государства. В этом произведении описываются попытки полного (или абсолютного) контроля над личностью. Правительство думает, что может полностью контролировать людей, их поступки, даже мысли. Концовка разная в фильме и в книге, но любая из них показывает, что как бы правительство ни старалось, любой человек, если действительно захочет, может вырваться из этой системы и перестать подчиняться чужим приказом.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите перевести и сформултровать на укр пожаалуйста", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.