Привет всем! Я здесь за помощью, собственно как и все. Здесь я не попрошу делать что-то за меня, просто подкиньте пару идей для сочинения по
10-11 класс
|
английскому. Тема: "Если бы у меня был мазазин, я бы..." Всем заранее большое спасибо.
Устраивала различные акции, постоянно следила за работой работников (масло масленное)), обновляла ассортимент, нанимала вежливых продавцов...
Развивала свой бизнес;)
Другие вопросы из категории
o’clock yesterday. 3 He (to play) computer games from 2 till 3 yesterday. 4. We (to play) computer games the wholt evening yesterday. 5. What Nick (to do) when you came to his place? 6. What you (to do) when I rang you up? 7. I (not to sleep) at 9 o’clock yesterday. 8. What he (to do) yesterday? He (to read) a book. 9. What he (to do) the whole evening yesterday. 10. She (to sleep) when you came home? 11. My brother (not to play) tennis yesterday. He (to play) tennis the day before yesterday. 12. My sister (not to play) the piano at 4 o’clock yesterday. She (to play) the piano the whole evening. 13. When I came into the kitchen, mother (to cook) 14. She (to cook) the whole day yesterday. 15. We (to wash) the floor in our flat yesterday. 16. We (to wash) the floor in our flat from 3 till 4 yesterday. 17. You (to do) your homework yesterday? 18. You (to do) your homework from 8 till 10 yesterday? 19. Why she (to sleep) at 7 o’clock yesterday? 20. He (to set) at the table the whole evening yesterday.
My
hobby is photography. Помогите написать топик 15 предложений
Читайте также
"Однажды в доме знатной семьи случилась маленькая неприятность. Пятилетняя дочка владельцев дома резвилась, играя со своей любимой собакой, которую звали Джесси. Так как дома никого не было кроме нянечки, которая мирно дремала в кресле, препятствий для веселья не было. Она бегала по коридорам, комнатам, кухне, и гостиной, дразня собаку маленькой куклой в голубом платье. Она бросала ее со всей силы вперед, прося собаку принести обратно. -Эй! Джесси! Джесси! Неси ее скорее назад!- кричала девочка, заливаясь громким смехом. И собака послушно, с радостным лаем бежала обратно к девочке с куклой в зубах. Ничего не предвещало беды, как вдруг девчушка, зацепившись за ковер упала, ударившись о стол. Он пошатнулся, и фарфоровая ваза, стоявшая на нем упала и разбилась на сотню маленьких осколков. На такой громкий и резкий звук прибежала нянечка.Увидев подобную картину она в ужасе вскрикнула. Увидев осколки очень дорогой вазы, она рассердилась, и поставила девочку в угол отбывать наказание. Девочка стояла в углу и плакала, пока нянечка убирала последствие веселья. Чтобы утешить девчушку, собака, прижавшись к маленькой хозяйке стала вилять хвостом, а та в ответ гладила ее по голове и улыбалась. Вот какое несчастье случилось с нашей девчушкой."
1. От студентов требуется выбрать специализацию к концу второго года
обучения в университете.
2. Степень бакалавра присуждается студенту, который успешно окончил 4-х
летний курс обучения в университете.
3. Диссертация – это оригинальное научное исследование, которое должен
провести студент для получения степени Доктора наук.
4. Я хочу учиться в Американском университете, потому что у меня будет
возможность самому выбирать предметы для изучения.
5. Университеты в США управляются президентом или ректором.
6. Каждому учебному курсу обучения в университете приписывается
определенная ценность, которая выражается в кредитных единицах.
7. Лекции этого профессора посещаются многими студентами.
8. По окончании семестра студенты сдают письменные экзамены.
9. Американское высшее образование ценится во всем мире.
10. В США 1964 университета и 1416 двухгодичных колледжей.
1. Вечером вся семья собралась в гостиной.
2. В то дождливое утро было особенно трудно подниматься с постели.
3. Днём обычно гораздо теплее, чем рано утром.
4. Эти события начались хмурым холодным утром в начале зимы.
5. В то ясное солнечное утро было обидно (a shame) сидеть дома.
6. Не могли бы вы перезвонить мне вечером?
7. Вечером в субботу кто-то позвонил в дверь.
8. Мы позвонили днём в гостиницу, чтобы узнать, есть ли там свободные номера.
9. Мы не можем забыть события, которые начались в то теплое и солнечное июльское утро.
10. В дождливый вечер не хочется выходить из дому.
1. Впоследствии он никогда не вспоминал об этом ужасном дне.
2. Я пойду гулять после того, как сделаю уроки.
3. Я сейчас занят, но обещаю вымыть посуду потом.
4. Сначала Мэри делала массу ошибок, но впоследствии стала высокопрофессиональным секретарём.
5. Я поговорю с ним потом. Сейчас я не готов к этому разговору.
6. Я позвоню тебе после того, как закончится фильм, и мы обменяемся впечатлениями.
7. Возможно, впоследствии человечество пожалеет о многих новых изобретениях.
8. Давай встретимся после уроков.
9. Мы часто делаем что-то, а потом сожалеем об этом.
10. Он рано начал сотрудничать в газете, а впоследствии стал профессиональным журналистом.
придумать какие-нибудь несуществующие технологии) Ну или существующие, но супер новые) К примеру,- У меня в доме будет телевизор, каналы которого я смогу переключать силой мысли) Желательно всё писать на английском) Если кто-то нароет в инете такое, то тоже сойдёт) Заранее спасибо)