Переведите с русского языка на английский. "всё с чистого листа". Вариант "with a clean slate" мне не нужен.
10-11 класс
|
начать с чистого листа —
1) (жить, поступать по-новому) turn over a new leaf
2) (начать с нуля) start from scratch
It's back to the drawing board, then! — Ну, давайте начнём с чистого листа!
Другие вопросы из категории
lands of Arts Siberia much earlier than previously thought.The discovery of certain hunting tools along the Yana River in central Siberia has added at least another 15,000 years to the previous date.Human ocupation of this area could now go as far back as 30,000 years ago.
К завтрашнему вечеру я
допишу диплом
Я не вернусь из москвы к
завтрашней вечеринке
Ты закончишь проект к пяти
часам?
Когда он прибудет, его жена
уже приготовит ужин
В амереке много озер и рек There are many lakes and rivers in
america
Помогите перевести письмо (только прошу, без переводчика)
Читайте также
столу преподавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.Студентка (читает): "Мы занимаемся ( у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читеам, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком ( у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчась мы занимаемся английским ( у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант".Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка "хорошо". Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.
Это
кот. Он серый. Он забавный и говорит постоянно.
У
кота есть лапы. У кота есть зеленые глаза. У кота есть розовый носик.
Что
он делает? Он поет и читает сказки.
Что
делаю я? Я смеюсь.
Левое
ухо затронешь песню споет.
Правое
ухо затронешь сказку расскажет.
Он
знает 14 песен и 12 сказок.
Когда
его потрогаешь за руки он кричит «Оу».
Мне
очень нравится с ним играть.
1)что такое Чалдлин?
2)как помогает он подросткам?
3)какие актуальные проблемы рассматриваются этом центре доверия?
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока