двa диалогa в одном я принял приглашение и, во-втором отклонил приглашение
5-9 класс
|
задание не совсем понятно
Другие вопросы из категории
?
is / it / what /?
do / where / you / it / keep /?
do / it / like / you /?
1i already (to do) my homework/Now i can go for a walk
2/I (to do) my homework yesterday/
3/He just (to come) home/
4/He (to come) home a minute ago/
5/Nick (to play) football yesterday/
6/She already (to come) from school/Now she is doing her homework/
7/I (to read) this book last year/
8/I am sorry.I (not to do) my homework
9.He is not at school today?he (to fall) ill.When he (to fall) ill? He (to fall) ill yesterday.
10.At last i (to do) all my homework:now i shall go out
Читайте также
труда эпохи неолита, погребения бронзового века, раннеславянское поселение, относящееся к черняховской культуре. С середины Х в. территория современного города и его окрестностей была заселена уличами и тиверцами, входившими в состав Киевской Руси, а после её распада отошла к Галицко-Волынскому княжеству. После монголо-татарского нашествия жизнь на некоторое время уходит с берегов Южного Буга.
Основание Винницы связано с именем Фёдора Кориатовича, племянника литовского князя Ольгерда. В 1363 (по некоторым данным в 1362-м) году он заложил деревянную крепость на высокой круче, ниже впадения в Буг левого его притока — речки Виннички. Урочище Замковая гора, обращенное в XIX веке в каменоломни, к 1890 году исчезло совсем, превратилось в фундаменты городских домов и мостовые. Название «Винница» встречается уже в документе, подписанном 13 июня 1385 года в Кракове королем Владиславом Ягелло. Из многих версий, объясняющих название города, пожалуй, наиболее вероятны те, которые основываются на следующих словах: «Винница» — винокурня, где варились пива винные; старославянское «вьно» — посаг, приданое, полученное Кориатовичами; и Винничка — речка.
Небольшой деревянный замок в ряду других степных укреплений, конечно, не радовал ордынцев. С 1400 по 1569 год он подвергался тридцать раз только крупным нападениям, горел и снова вставал над Бугом. Макет винницкого замка можно увидеть в Областном краеведческом музее.
Замок представлял в плане прямоугольник размером примерно пятьдесят на семьдесят метров. Стены, сложенные городнями из сосновых и дубовых рубленых брусьев в клеть, имели высоту около шести метров каждая. С внутренней стороны стена представляла плетенку наподобие тына — из лозы с глиняной обмазкой. Поверх шестиметровой глухой стены устраивался крытый рубленый парапет—бланкованье, или обланки, — в котором оставляли отверстия для стрельбы — подсябитья (под ся бить) — из гаковниц или ружей. Со стороны двора вдоль стен тянулись сараи — кладовые; крыши их служили помостом, где складывались разные припасы для обороны — колодки, камни и т. п.: в нужный час обороны все это летело на головы врагов, а в час затишья собиралось и снова складывалось на помост. Здесь же стояли деревянные корыта с водой на случай пожара. По углам и над воротами высились рубленые башни — вежи с выходом на бланкованье. В башнях были установлены пушки. Проезд воротной башни закрывал подъемный мост — узвод. В центре двора стояла церковь Покрова, рядом располагались служебные и хозяйственные постройки. Тут же колодец и тайный ход к реке. Днем по бланкованьям ходили сторожа, ночью — кликуны. И только временами замок охраняла специальная военная стража — гарнизон драбов. Именно временами, потому что отнюдь не всегда был замок грозен и неприступен. Так, по ревизии 1471 года в нем имелась только одна пушка и две пищали.
Во второй половине XV века Винница по привилею Александра Казимировича уже пользовалась магдебургским правом. Самоуправление осуществлялось выборным магистратом, куда входила рада – совет из восьми человек во главе с бургомистром, лава – суд из пяти лавников с войтом во главе и гмина из двенадцати человек.Винница чудесный город
Образование - одна из главных вещей в нашей жизни. Я пошла в эту школу по многим причинам. Во-первых, я недалеко живу, во-вторых, это одна из лучших школ нашего района. В нашей школе мне нравится многое. Я не жалею, что учусь здесь, тем более я в политехническом классе, что меня радует. Класс очень дружный и приветливый. Любимые предметы в школе это физика и английский. Физика - потому что мне интересно познавать мир с основ, а английский я полюбила ещё в начальной школе. Правда порой я лениво отношусь к урокам, даже к любимым. В дальнейшем я не планирую связать свою жизнь с точными науками, поэтому английский мне очень пригодится.
старшая и кот Кузя младший). Одна черная с зелеными глазами и второй черно-белый тоже зелеными глазами (без породистые).
зднуется? Кто обычно приглашен? Какая традиционная еда? Люди дарят подарки друг другу? Какие это подарки? Что люди обычно делают?
Современная жизнь невозможна без путешествий. Люди путешествуют,чтобы увидеть современные и древние города, чтобы насладиться живописными местами или только для смены обстановки. Но путешествия расширяют кругозор?
С одной стороны, да. Если вы останетесь дома, вы некогда не испытаете тех вещей , которые могла бы испытать, если бы путешествовали. Начнем с того, что путешествие дает нам возможность исследовать страну и узнать о ее обычаях и традициях. Кроме того, это хороший шанс попробовать национальную еду и принять участие в национальных фестивалях. Более того, путешествие - лучший способ попрактиковаться в иностранных языках и завести новых друзей.
Однако, есть люди, которые путешествуют везде. Им не важно, в какую страну поехать . Главное иметь возможность отдохнуть. Они не беспокоятся о практике иностранного языка и даже если они едут на экскурсии, они только фотографируются, а не получают полезную информацию. В том случае путешествие не расширяет наш кругозор. Кроме того, когда люди путешествуют по делам, они слишком заняты своими проблемами и у них мало времени исследовать то место, где они путешествуют.
В итоге, путешествие может расширить кругозор людей, если они путешествуют чтобы приобрести новый опыт. Напротив, если туристы слишком ленивы, они не извлекут выгоду из своих путешествий. Поэтому, мы можем сказать, что путешествие расширяет кругозор тех людей, которые этого хотят.