5. Переведите следующие предложения на английский язык, обращая внимание на форму глаголов с окончанием –ing.помогите пожалуста!!!!!
5-9 класс
|
срочно надо...скоро в школу.. В мое свободное время я люблю читать и смотреть телевизор.
2. Приготовление обеда к празднику – хороший подарок на день рождение.
3. Помогите сиротам отправив им 10 долларов.
4. Весна хорошее время, чтобы посадить деревья.
5. Дети могут помочь благотворительной организации, организовывая концерты и соревнования.
6. Это хорошая идея для проведения времени вместе.
Cook dinner for праздник
Good present for birthday
Help to сиротам send to them 10 dollars
Spring good time,for посадить tree
Другие вопросы из категории
А) about one fourth;
Б) over a half;
В) about one third.
Читайте также
1. Ее дочь была хорошей ученицей.
2. На столе чайник и три чашки
3. Вы изучаете английский язык или вы его знаете?
4. В следующем году она закончит школу.
5. На прошлой неделе Джейн прочла две книги.
Cosmic rockets launched with first space velocity (7, 9 km. per sec.) become artificial satellites of the Earth.
He passed by without saying a word.
An ammeter is an instrument used to measure the current.
Определите время и залог сказуемого и переведите следующие предложения на русский язык:
1. Their house was made of brick.
2. The metre rule is divided into 100 centimetres.
3. I am interested to see this apparatus in operation.
4. Michael Faraday, English experimental physicist, in his early life worked as a bookbinder’s apprentice (ученик переплетчика) earning his living.
(go, will go) to the Tretyakov Gallery.
2. If I were you I (will go, would go) to the Tretyakov Gallery tomorrow.
3. If he (studied, had studied) hard he would have entered Moscow University.
5. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание н согласование времен:
1. She told me that she had many friends in Moscow.
2. The teacher asked the students who had been to the Tretyako Gallery.
3. He said that he would go to Lake Baikal the following week.
6. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на причастные обороты:
1. The Volga flowing into the Caspian Sea is the biggest river in Europe.
2. Russia is a land of a great number of rivers, some of them being among the longest in the world.
3. Numerous canals join all the rivers in the European part of Russia making it the largest water route in Europe.
1. Мы всегда слушаем преподавателя внимательно.
2. Кого вы так внимательно слушаете?
3. Дети не ходят в школу по воскресеньям.
4. Куда идут эти дети?
5. Джон, читает следующее предложение.
6. Каждый день Джон читает какую-нибудь английскую книгу.
7. Он всегда ходит домой в это время.
8. Когда вы приходите домой?
9. Что вы показываете студентом? Я показываю им свой новый план.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .