Какое окончание глагола читается как (id)
1-4 класс
|
глаголы:
1)walked
2)wanted
3)talked
4)lived
wanted
вот это))))))))))))))))
2!!!!!———,,,,,,,,,,,—
второе,так как после t, окончание ed,вcегда читаеcтя,как id
Другие вопросы из категории
1)Where did Dima spend summer holidays?
2)Why did Dima like his holidays?
3)What did Dima do during his in Boldino?
4)When did his friends make a fire?
5)What do you know about Boldino?
вот рассказ
relatives and friends. 1) Did you go to the cinema last week? 2) Did your friend ride a bike when she/he was 5? 3) Did your parents travel to the sea last summer? 4) Did you see many animals in the Zoo? 5) Did your sister have tea for lunch yesterday?
предложение. прошу, если что-то не так, исправьте. заранее благодарна.
This school year we have visited many interesting places.
we have gone on a Excursion of the museum this month.
It been interesting because in the museum have been a lot of beautiful pictures that liked us.
Also museum guide have told very interesting history about these pictures.
we have been happy with what have gone on this excursion and have learnt a lot.
best of all ....
Читайте также
lived
talked
wanted
walked
какой глагол не является неправильным!
take
give
fall
talk
d или t то <id>
функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица ед. числа глагола в Present Simple; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного в ед. или мн. числе. Переведите предложения на русский язык 1. Fairly satisfactory imitations of maple flavours are available. 2. Maltose turns to glucose, while sucrose turns to glucose and fructose. 3. Sugar easily dissolves in water.
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.