В данном списке одно слово лишнее. Какое и прочему?
1-4 класс
|
Tail
Two
Eye
Flower
Hair
Son
Hear
Tale
Card
I
Too
Sun
Hare
Flour
Here
Tail - tale
Two - too
Eye - I
Flower - flour
Hair - hare
Son - sun
Hear - Here
А вот слову card пары не подобрать. Пары подбирались по произношению. Значит слово card - лишнее
по-моему too . произношение отличается. тэйл, ту, ай, флауер и т.д
Другие вопросы из категории
1. The questions of my son.
2. The room of the boys.
3. The work of these students.
4. The poems of Pushkin.
5. The car of my friend.
Читайте также
«English Step by Step»
Дорогие друзья!
Все задания оцениваются по десятибалльной системе. Ответы заносите в бланк ответов. Удачи в выполнении заданий! Задание 1
Сопоставьте связанные между собой понятия.
1
writer
a
snowman
2
winter
b
purchases
3
morning
c
pillow
4
shopping
d
tale
5
bed
e
breakfast
Задание 2
Выберите среди данных слов названия предметов, которые обычно находятся в коридоре, холле дома или квартиры.
hall-stand, coffee pot, shoehorn, bed, shoe polish, desk, piano
Задание 3
Вставьте в скобки две буквы так, чтобы они стали окончанием первого и началом второго слова.
SUNRI (??) CRET
Задание 4
Выберите лишнее слово в каждой строке и запишите эти слова в ответ.
1. cup, spoon, fork, refrigerator, sink, bath
2. bookcase, sofa, bad, table, wardrobe, armchair
Задание 5
Запишите противоположные по значению слова
1. rich – ___________
2. late – ___________
3. always – ___________
4. buy – ___________
Задание 6
Разделите существительные на три группы в зависимости от того, какой суффикс используется для того, чтобы сделать из них прилагательные: -ful, -ous или -al. После заполнения запишите слова из столбика, в котором наибольшее количество слов, в бланк ответов.
beauty, colour, fame, wonder, tradition, danger, culture
-ful -ous -al
Задание 7
Определите, что обозначает ‘s в следующих предложениях: a) принадлежность, b) has или c) is. В ответ напротив номера предложения запишите букву, обозначающую правильный вариант.
1. John’s sister had very long hair.
2. He’s not as tall as I thought.
3. Do you want to come with me? – Sorry, I can’t. My homework’s too big.
4. Leonard’s got a moustache.
Задание 8
Расшифруйте слова и запишите название профессии, которая их объединяет.
bshur, aipnt, loi, lcipne, rrubbe
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДА 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА
Задание 9
Найдите в сетке семь слов, объединенных одной темой. В ответ запишите самое длинное и самое короткое слово.
G
I
R
A
F
F
E
V
M
L
Q
E
W
F
G
J
K
R
L
R
Z
K
N
F
I
S
H
H
O
Z
W
G
R
R
T
Y
J
T
C
R
I
F
O
X
A
E
A
R
T
C
G
D
F
A
Y
G
T
S
O
H
U
Q
B
P
I
M
R
T
P
O
A
V
I
L
D
N
U
A
U
R
N
Z
L
O
N
K
W
I
S
S
A
A
G
B
U
G
J
L
H
E
Задание 10
Дополните предложения недостающими словами из рамки. Каждое слово можно использовать только один раз. Несколько слов лишние.
antennas
a mane
a hump
hooves
a trunk
spots
a fin
1. An elephant has got _________ .
2. Cows have got _________ .
3. A leopard has got _________ .
4. A butterfly has got _________ .
5. Lions have got _________ .
Задание 11
Подумайте, что вам понадобится для следующих видов спорта. Вставьте в слова недостающие буквы.
sailing
1.
_ _ _t
horseback riding
2.
_a_d_ _
archery
3.
_ _ _o_
swimming
4.
s_ _ _s_ _ _
chess
5.
_ h _ _ _ _oa_ _
Задание 12
Вставьте в предложения пропущенные слова.
1. Can I use _____ pen, please? – Sorry, I haven’t got a pen.
2. It is never _____ late to learn.
3. _____ is Billy? – He is in Paris at the moment.
4. What’s your ______ sport? – I really like basketball.
Задание 13
Найдите и запишите слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове «train».
famous, calendar, seventy-four, truck, baby, family, cathedral, fantastic
Задание 14
Выберите подходящие по смыслу варианты ответов. Запишите ответ в виде комбинации цифр и букв (например, 1-a, 2-b, 3-c...)
1. Please, don’t tell anyone!
a. I’ll see you tomorrow.
b. Not very much.
c. Of course, I won’t!
2. Is this boy your best friend?
a. Mmm, I love chicken!
b. I don’t know him.
c. Where is my shoe?
3. Can you help me with this exercise?
a. Sure.
b. My name’s Lisa.
c. But it’s yellow!
Задание 15
Найдите общее окончание данных слов и запишите его.
whis-
???
sup-
flip-
pep-
Отзывы и предложения
Спасибо за выполненную работу! Будем рады Вашим отзывам и предложениям.
Оргкомителуйста решить олимпиаду по аглийскому
1) a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse.
2) a cockerel, a hen, a cow, a dusk
3) a camel, an elephant, an eagle, a monkey
4) a whale, a fish, a crocodile, a dolphin
объясни почему это слово лишние
получится ещё одно слово. Какое? 1) There is a short ... between the first and second lesson. 2) Pupils ... English poems by heart. 3) My little sister likes to ... silly. 4) Jim can ... from 1 to 10. 5) They ... English and French. 6) There are five text books and seven exercise books in my ... 7) Will you ... the window , plese, said the teacher . 8) l like to ... questions at the English lesson. 9) My friend will ... this text tomorrow.He isn't reandy today. 10) Pupils like to ... different problems at the lesson.
получится ещё одно слово. Какое? 1) There is a short ... between the first and second lesson. 2) Pupils ... English poems by heart. 3) My little sister likes to ... silly. 4) Jim can ... from 1 to 10. 5) They ... English and French. 6) There are five text books and seven exercise books in my ... 7) Will you ... the window , plese, said the teacher . 8) l like to ... questions at the English lesson. 9) My friend will ... this text tomorrow.He isn't reandy today. 10) Pupils like to ... different problems at the lesson.