Существуют ли номинативное предложение в английском языке?
10-11 класс
|
Да, но они не очень-то и растространены в речи.
Как пример можно рассмотреть ситуацию с пожаром, когда человек может закричать "Fire!" и тому подобное.
Другие вопросы из категории
1.У меня есть друг.Его зовут Ник.Нику девятнадцать лет.
2.У моего друга есть сестра.Ее имя Энн.Ей пять лет.
3.Это мой велосипед?-Да,это твой велосипед.
4.Это полицейская машина?-Да.
5.Когда у тебя будет день рождения?-20 февраля.
6.Питеру всегда скучно.
7.Кен болен,не правда ли?-Да,он очень болен.
8.Пора начинать урок
9.Эти девушки - американки
10На Пикадилли Сэкас есть станция метро
12А вот и автобус
13Чей это адрес?-это мой адрес
14Чей это кофе?- Мой
15 На Риджент Стрит большое уличное движение
16Можно мне еще одну чашку кофе?
lake very often last summer. 3)My friend centainly (swim) in the Black Sea next month. 4)We usully (go) swimming to the swimming pool. 5)Look at the boys! They (swim) on such a cold day.
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу(I want you to read this book)
2. Мне бы хотелось, чтобы он к нам приехал
3. Папа хочет, чтобы я была пианисткой
4. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо учили английский язык
5. Я люблю, когда дети смеются
6. Мама не любит, когда мы приходим домой поздно
7. Дождь заставил нас вернуться домой
8. Я видел, как он вошел в комнату
9. Они услышали, как их отец играет на пианино
10. Он почувствовал, как его сердце бьется от радости
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
1. Через два года моя
старшая сестра окончит институт.
2. Ты часто занимаешься
английским языком? – Да, но вчера я не занимался.
3. Кем была написана эта
картина? – Картину написал мой лучший друг в прошлом году.
4. Как часто исполняют
этот концерт? – Его исполняют каждый месяц.