помогите пожалуйста сделать №2!)
10-11 класс
|
#2
1 was founded
2 has been played
3 have been held
4 became / won
5 appeared
Другие вопросы из категории
His major thesis, which argued that
underdeveloped countries of today possess characteristics different from those
that industrialized countries faced before they developed, helped put an end to
the simplistic view that all countries went through the same "linear
stages" in their history and launched the separate field of development
economics—which now focused on the analysis of modern underdeveloped countries'
distinct experiences.
Да, я купил их вчера. 3. Сегодня очень жарко. Пусть дети пойдут на Волгу купаться. 4. – Сколько времени вы потратили на эту работу? – Две недели. 5. Первого сентября все дети идут в школу. 6. – Вы не очень загорели. – Видите ли, я не могу загорать, я обычно сижу под тентом, когда очень жарко. 7. Сейчас уже 10 часов, а ребенок все ещё смотрит телевизор. Не разрешайте ему смотреть телевизор после 9 часов. 8. Они катались на коньках, в то время как мы ходили на лыжах. 9. – Где дети? – Они играют вон там. – Пусть они идут домой. Обед готов. 10. – Где вы собираетесь провести свой отпуск в этом году? – В Греции. Там много красивых мест.
Напишите предложения в пасивном залоге!
1. Many tourists visit the Pushkin Museum in Moscow every year.
1. The newspaper published an article about my favourite writer two weeks ago.
3. I have bought a book of short stories by W.Somerset Maugham today.
4. The Gallery exhibited some pictures in our town last year.
5. My father read many animal stories by Beatrix Potter in his childhood.
Это
кот. Он серый. Он забавный и говорит постоянно.
У
кота есть лапы. У кота есть зеленые глаза. У кота есть розовый носик.
Что
он делает? Он поет и читает сказки.
Что
делаю я? Я смеюсь.
Левое
ухо затронешь песню споет.
Правое
ухо затронешь сказку расскажет.
Он
знает 14 песен и 12 сказок.
Когда
его потрогаешь за руки он кричит «Оу».
Мне
очень нравится с ним играть.
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАДАНИЕOpen the brackets.Put the verbs into the Future Indefinite.
1.I (not to go) to the Hermitage tomorrow.
2. Kate (to give) it to you this afternoon.
3.We (to have) orange juice.
4.He (not to phone) her tonight.
5. I (to help) you with it.
6. They (not to have) coffee.
7. It is hot here, I (to open) the window.
8. I (to get) a taxi.
9. It is cold here, I ( to close) the window.
10. I (not to tell ) anyone what happened.
вообще не где найти не могу, помогите пожалуйста
предлог, означающий принадлежность + водное животное.
Получается, или a или an + wonderful, pretty + teapot + of + какое-то водное животное. Помогите пожалуйста!
Dear friends,
Welcome to Green School!
Let's read and write in English.
Let's run and jump in the forest!
Let's
go to school together!
Mr Greenwood and his pupils
Помогите пожалуйста дописать предложения в рассказе и перевести его.
1) He is an elephant.
2) His _____________ is Thomas.
3) He isn't angry.
4) He is _________________________.
5) He can _______________________________.
6) He can't ________________________________________.
7) We _____ to school together.
Помогите пожалуйста !!!
Ответьте на вопросы