Помогите !! К этому тексту нужно 10 вопросов( общий, альтернативный, разделительный и специальные вопросы)
5-9 класс
|
1. Did Mum seem to be excited about the show?
2. Did the weather get better or worse?
3. The show was great, wasn't it?
4. What were these brave people called?
5. What did stuntmen do?
6. Who was cheering the stuntmen?
7. When was the show?
8. Where did the family go after the show?
9. Why did Mum like a black Rolls Royce?
10. How did the family (they) spend the rest of the day?
К какому предложению?
Попозже сделаю, если не забуду)
Другие вопросы из категории
1) Как жаль, что сейчас не весна.
2) Если бы ты не позвонил мне, я бы не пришел.
3) На твоем месте я бы прочитал этот текст два раза.
4) Если бы она узнала об этом раньше, она бы отправила тебе телеграмму.
5) Если бы мы говорили на французском языке, мы бы поехали в Париж в следующем году.
просто я ооочень туплю в это время..
Читайте также
2)Ей можно послугать музыку.
3)Бен должен дать нашим друзьям учебник.
КО ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ЗАДАТЬ
ОБЩИЙ.АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ.РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ПОДЛЕЖАЩИМУ,ОПРЕДЕЛЕНИЮ,СКАЗУЕМОМУ,ДОПОЛНЕНИЮ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОПОЛНЕНИЯ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Kate (to buy) a good book yesterday
живешь далеко от колледжа? 4. Ты был студентом в Медицинском колледже в Москве? 5. Ты оставался после занятий поиграть в волейбол?
Альтернативные: 1. Тебя зовут Питер или твоего друга? 2. Ты детский доктор или Питер? 3. Ты живешь далеко от колледжа или рядом с ним? 4. Ты оставался после занятий поиграть в волейбол или футбол? 5. Питер любит свою работу или нет? Специальные: 1. Как долго длятся твои занятия? 2. Как часто Питер пишет тебе письма?
Пожалуйста, очень вас прошу, помогите, мне очень срочно нужно, я буду вам ужасно благодарна, вы меня просто спасёте)
предложение our sister plays the piano on sundays
A B C
(1) регулярно или постоянно происходит в настоящем. PRS V1 / V-s always, every day
(2) произошло или регулярно или постоянно происходило в прошлом.
(3) произойдет или будет регулярно или постоянно происходило в будущем.
(4) происходит в момент речи или запланировано на ближайшее будущее.
(5) происходило в какой-либо момент или период времени в прошлом.
(6) будет происходить в какой-либо момент или период времени в будущем.
(7) произошло в прошлом, но связано своим результатом с настоящим.
(8) произошло до какого-либо момента или события в прошлом.
(9) произойдет до какого-либо момента или события в будущем.
1. Впишите его сокращенное название в колонку А (например, PRS – Present Simple, PRC – Present Continuous и т.д.)
2. Впишите в колонку В формулу его образования, используя сокращения V1, V2, V3 – первая, вторая или третья форма, V-s – S-форма, V-ing – ING-форма смыслового глагола (например, am/is/are+V-ing времени PRC).
3. Впишите в колонку С обстоятельства времени, используемые с этими формами.
4. Составьте с ними по одному предложению. Например: (1) He always goes to the institute by bus.
5. Преобразуйте их в разделительные вопросы, добавив в скобках вторую часть. Например: (1) He always goes to the institute by bus, (doesn’t he?).
6. Задайте к этим предложениям 4 вопроса: общий, альтернативный и два специальных: один к подлежащему, другой к второстепенному члену. Например:
(1) He always goes to the institute by bus.
- Does he always go to the institute by bus?
- Does he always go to the institute by bus or by tram?
- Who always goes to the institute by bus?
- Where does he always go by bus?
Подчеркните глаголы, которые нельзя использовать во временах Continuous:
talk, fall, hear, look, see, write, understand, hope, forget, wait, know, want, listen, realize, bring, belong, remember, love, dislike.