перепешите и переведите на английский язык, обращая внимание на модпльные глаголы.
10-11 класс
|
Петру следует сделать доклад о жизни этого писателя. это может ему помочь
Peter should make a report about the life of this writer. it can help him
Другие вопросы из категории
1) I (see) tom for five years and during that time I have (see) many changes in his personality.
2) jonny, I can't believe how much you (change) since the last time I (see) you. you (grow) at least a foot.
3) it (rain) all week. I hope it stops by saturday because I want to go to the beach.
4) -you look really great! ...you (exercise) at the fitness center?
5) -you look a little tired. (you, get) enough sleep lately?
6) I think the waiter (forget) us. we (wait) here for over half an hour and nobody (take) our order yet.
7) I (love) chocolate since I was a child.
2)if i went through a forest i would...
3)if i found a treasure in the forest i would...
4) if i swam in a river i would...
5)if i climbed the mountains i would...
6) if i were not lazy i would...
ok, but his father sends him to bed. The doctor comes and takes the boys temperature; it's a houndred and two degrees. He alsow give him some medicines for the flue. The father reads for Schatz, from Howard Pyle's Book of Pirates. But the boy doesn’t pay any attention. He sais to his father that he doesn’t need to be with him if i don’t want to. The father sais it doesn't bother him. The father goes inn anyways. Schatz sais he had heard that one would die with a temperature over forty four degrees, in school in France. The father tells him that they use centigrade and not Fahrenheit, so he’s out of danger. The boy sais he have been waiting to die all day. Now he could finally relax.
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
1. I know he has returned.
2. He has found the book he was looking for.
V. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.
1. Will you help me to make out the manual?
2. To drive a car in a big city is very difficult.
3. I don't know him well enough to ask him for help.
4. She was sorry to leave so early.
1) Tsiolkovsky is known to have developed the theory of rocket
flying.
2) The experiment was supposed to have been completed.
3) Electric current is known to flow in metal parts.
Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на форму глагола придаточных предложений:
1) Не said that he had read this book twice.
2) We thought that the results of your work would be better.
3) The boy said that he was only eight years old.
1) If he were here now, he would tell us many interesting stories about his trip.
2) If she could, she would certainly help you.
3) Had we known all those facts before, we should have written to you about
или Passive Voice.1. Меня часто приглашают в кино. 2. Моей сестре часто помогают в школе. 3. Учитель поставил мне хорошую оценку. 4. Дома меня похвалили. 5. Маму попросят не беспокоиться. 6. Маме дадут чашечку кофе. 7. Когда разбили чашку?
III. Переведите на английский язык, соблюдая правило согласования времен.Она сказала, что больше не будет купаться, потому что вода холодная. Моя двоюродная сестра сказала, что любит оперу и будет рада пойти с нами в театр, хотя уже дважды слушала „Травиату". Все были уверены, что Борис хорошо сдаст экзамены. Он говорил, что Лев Толстой — его любимый писатель. Я знал. что вы живете в Москве, но не знал вашего адреса.
сегодняшнему уроку я выучил стихотворение.
3. Я выучил стихотворение.
4. Я выучил стихотворение к уроку литературы на прошлой неделе.
2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.
1.Художник нарисовал прекрасную картину.
2. Два месяца назад художник нарисовал прекрасную картину.
3. К выставке на прошлой неделе художник нарисовал картину.
4.Художник рисовал картину несколько часов.
II вариант.
1.Переведи на английский язык:
1.Сегодня утром я вымыл посуду.
2. Вчера я вымыл посуду до обеда.
3.Я вымыл посуду.
4. В течении 15 минут я мыл посуду.
2. Переведи, сделай отрицание, задай вопрос.
1.Я со своим другом играл в шахматы.
2. Я со своим другом играл в шахматы с 5 до 8.
3. Я со своим другом вчера играл в шахматы.
4. Мы играли в шахматы по вечерам до выходных.