Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1, Как Вы действительно чувствуете о школе? 2, Какие вещи Вы намеревались сделать вчера? 3, Что Вы сожалели делать на этой неделе? 4, Что Вы не

10-11 класс

забываете делать, когда Вы сначала приехали в школу этим утром? 5, Что Вы должны не забыть делать на этой неделе? 6, Что хотели бы Вы прекращать делать? 7 Вы остановились на своем пути домой вчера? Почему?

Merryann1691 13 апр. 2013 г., 13:56:35 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekore13
13 апр. 2013 г., 16:02:17 (11 лет назад)

Я так поняла это надо перевести?

1.How do You feel about the school?

2 What are the things You wanted to do yesterday?

3,That You sorrowed to do this week?

4, That You do not forget to do when You first came to school this morning?"

5, That You should not forget to do this week?

6, What would You like to stop doing?

7 You have stopped on his way home yesterday? Why?

Ответить

Другие вопросы из категории

Look at the picture. Fill in: is, isn't, are, aren't.

1. There .............. four chairs.
2.There ............... a table.
3.There ............... a carpet.
4.There ............... a lamp.
5.There ............... a painting.
6.There ............... two windows.
7.There ............... ten books.
простите фото нету.

Читайте также

Превести на английский:

1) Я немогу поехать с вами, так как я не заключила свою работу.
2) - Вы уже пообедали? - Нет еще.
3) Я перевела эту статью и могу перевести любое предложение с английского на русский.
4) - Отец дома? - Нет, он еще не пришел.
5) Я только что встретил своего лучшего друга.
6) - Вы уже перевели статью? - Нет еще. Я перевела только половину статьи.
7) - Вы уже были в библиотеке? - Нет еще. Я пойду туда после уроков.
8) Я только что поговорила с ним. Думаю, он не прав.
9) Я просмотрела несколько книг в переводе, но ни одной интересной я не выбрала для чтения.
10) - Трудно переводить эту статью? - Не знаю, я еще не переводил ее.
11) Он пишет, что с сентября стоит хорошая погода.
12) Давайте пойдем в театр на этой неделе. Мы не были там целую вечность.
13) Вы знаете, что они дружат с детства?
14) - Сколько времени ты здесь? - Я здесь с утра.
15) - Здравствуй, Анна! Я не видела тебя очень давно. - Да, мы не виделись с тех пор, как окончили школу.
16) - Где вы достали (купила) книгу? - Я ее не покупал. Это подарок.
17) - Как долго вы знаете Петра? - Я его знаю с детства.
18) - Пойдет в столовую? - Нет, спасибо, я только что позавтракал.

помогите перевести предложения, пожалуйста.

1. Не могли бы вы написать эту работу как-нибудь в другой раз? - Если у меня будет время на этой неделе, то к вашему приезду работа уже будет написана.
2. У нас три урока английского языка в этом году, но для кого-то это очень много, а для меня очень мало.
3. Как долго ты учишь английский? - Я учу его уже пять лет,но все равно никак не могу выучить английскую грамматику.
4. Смотри, учитель видит, как она списывает с предыдущего текста.

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

I. Переведите предложения, подчеркните в них сказуемое.

1. Where is the library?
2. I did not understand anything.
3. The sun shines brightly.

II. Определите какую видовременную форму глагола следует употребить при переводе на английский язык следующих предложений:
1. Могу я видеть Николая? - Нет. Он обедает (1) a) Present Simple
- Давно он обедает (2)? - Да, он обедает (3) b) Present Continuous
уже полчаса. с) Present Perfect Continuous
Он всегда обедает (4) в это время.
2. Где Иванов? Почему он не пришел в институт? (1) a) Past Simple
- Я не видел (2) его на этой неделе. b) Present Perfect
Боюсь, что он заболел (3). – Возможно.
Вчера он тоже не приходил (4) в институт.
3. Что ты делала (1) вчера в это время? a) Past Simple
- Я писала (2) доклад в библиотеке. b) Past Continuous
Я писала (3) его уже час, когда c) Past Perfect
туда пришли (4) мои друзья. – d) Past Perfect Continuous
Когда ты вернулась (5) домой? - Поздно.
4. Ровно в шесть часов я буду ждать (1) a) Future Simple
тебя на автобусной остановке. Если b) Future Continuous
ты опоздаешь (2), тебе придется (3) c) Future Perfect
добираться одной. d)Future Perfect Continuous
e) Present Simple

III. Выпишите предложения, в которых сказуемое выражено формой: a) Indefinite Tense b) Continuous Tense, c) Perfect Tense. Переведите их на русский язык.
1. I did it all by myself.
2. Are you always busy on Sunday?
3. Have you heard the latest news?
4. They are waiting for us.
5. He was not listening to the speaker at that moment.

IV. Выпишите из текста глаголы, выраженные формой страдательного залога. Переведите текст на русский язык.
Animal Theatre
The world's only theatre in which animals act was opened in Moscow in 1980. It is a children’s theatre.
There are 300 actors in the troupe. Some of them have joined it by accident. It was Plut (Pogue), the cat, who walked into the theatre tram the street. However, he proved to be a capable actor and was given place on the programme. Lorika, a tiny lemur, was found in a box of bananas. It apparently fell asleep, was packed and sent on long voyage. Several bears were brought to the theatre after the Olympic shows in Moscow, in which they played the part of living emblems of the ХХП Olympic Games.
In the future the theatre intends to extend its repertoire. For instance, it is planned to stage fables in which the part of the Fox will be played by a fox, the part of the Wolf - by a wolf.
V. Определите время и залог сказуемого и переведите предложения на русский язык.
1. Dinner is ready. Come to table.
2. Dinner is being cooked. Wait a little.
3. They said the book had been published by the end of the month.
4. They have bought a new car.
5. What kind of books are discussed in class?
VI. Раскройте скобки и поставьте глагол в соответствующую видо-временную и залоговую форму.
1. It (sound) interesting.
2. The book (write) in 1980.
3. Run downstairs. Your sister (wait) for you.
4. We (pass) all our credit-tests by the fifteenth of May.
5. They (follow).
6. If the weather (be) fine tomorrow, we are going to have a picnic.
7. I (not/see) Tom for ages.
8. This park (name) after Gagarin.
9. Mike (want) on the phone.



Вы находитесь на странице вопроса "1, Как Вы действительно чувствуете о школе? 2, Какие вещи Вы намеревались сделать вчера? 3, Что Вы сожалели делать на этой неделе? 4, Что Вы не", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.