Артикли в английском языке тест 1. Вставьте в предложения артикли «a», «an» или «the». (Помните о правиле, где артикль не употребляется
10-11 класс
|
вовсе).
1. … Moon is shining brightly.
Другие вопросы из категории
ссылку кину на текст
Вставьте нужный модальный глагол или эквивалент, переведите предложение:
Will you speak more clearly please? I ... hardly hear you at oll.
A)bought B)buying C)buy D)buys
Читайте также
№9
I. Откройте скобки, употребив глагол в правильной временной форме.
1. This morning at 10 o'clock I went to see Mr. Amis on business. We
(to arrange)____________this meeting beforehand. When I (to
come) ._________ into the office the secretary (to tell) _______
me that Mr. Amis (to return)____________from the conference
somewhat later. I (to ask)____________to sit down and (to offer)
____________a cup of coffee. While I (to have)____________
my coffee Mr. Amis (to come in)__________«(to wait) _______
_______you long?» he asked most politely.
2. Close the window. It (to rain)_____________ The weather (to
change) ____________ greatly since yesterday. If it (not to
brighten up) ______________________we'll have a snowfall
tomorrow.
II. Вставьте артикль, где необходимо.
Captain Smith was ... captain of «The Titanic». He hoped to prove that «The Titanic» was ... fastest ship in ... world. Although it was early spring he led ... ship to ... north. He knew that there were ... icebergs, but «The Titanic» was considered to be ... unsinkable ship.
When he understood his mistake he helped to evacuate ... passengers and died ... hero. He was one of ... 1490 people who drowned on that terrible night.
III. Вставьте правильный предлог или послелог, где необ¬ходимо.
1. I am not satisfied ... my progress ... maths.
2. He was ... such a hurry, so he left ... the party ... saying good-buy to the host.
3. Luckily we arrived ... the station ... fifteen minutes after we had left home.
IV. Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке.
1. excuse/no/for/coming/time/exam/in/to/there/is/not/the/his.
2. ours/house/next/be/to/fmished/the/year/this/will?
3. television/very/sports/on/relaxing/watching/is.
V. Закончите диалог вопросами, подходящими по смыслу.
Nick and Eric are talking about the summer holiday.
N:____________________________________________________
E: I took a trip around Europe.
N:____________________________________________________
E: By train.
N:____________________________________________________
E: No, it was quite cheap. I bought a railcard.
N:____________________________________________________
E: A couple of friends came with me.
N:____________________________________________________
E: We have been to six or seven countries.
VI. Переведите на английский язык слова, данные в скоб¬ках.
1. Very (мало)_________customers were satisfied with the service.
2. This way is (намного)_________safer than the other one.
3. At that time it began raining (сильно)_______ .
4. I am afraid Jane doesn't (делает)_______any housework at all.
5. (Никто)_________of his parents realised what was happening.
6. He said he would like to (лежать)_________in the sun for an
hour.
7. Some people keep dogs as pets, (другие)_________have cats.
8. Sometimes the girl felt (взволнованной)__________without any
reason.
VII. Выберите правильный вариант.
1. a) They reached to the lake at night.
b) They reached the lake at night
c) They reached at the lake at night.
2. a) Dick worked hard last term and was a success.
b) Dick worked hard last term, and had a success.
c) Dick has worked hard last term and was a success.
VIII. Соедините по смыслу фразы из левой и правой коло¬нок.
1. What's Betty like? a. She is fine.
2. What is Betty? b. She is diligent.
3. How is Betty? c. She is a secretary.
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу(I want you to read this book)
2. Мне бы хотелось, чтобы он к нам приехал
3. Папа хочет, чтобы я была пианисткой
4. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо учили английский язык
5. Я люблю, когда дети смеются
6. Мама не любит, когда мы приходим домой поздно
7. Дождь заставил нас вернуться домой
8. Я видел, как он вошел в комнату
9. Они услышали, как их отец играет на пианино
10. Он почувствовал, как его сердце бьется от радости
технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!
столу преподавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.Студентка (читает): "Мы занимаемся ( у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читеам, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком ( у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчась мы занимаемся английским ( у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант".Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка "хорошо". Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.