доклад на англ.языке на тему здоровый образ жизьни
5-9 класс
|
A
Healthy Lifestyle
I consider that man’s health depends on his mode of life. To
prevent the diseases it’s necessary to keep some simple regulations: to go in
for sports, to eat carefully, to take a rest and to walk frequently in the open
air. I’m fifteen years old and the last three years I do my morning exercises.
It inspirits and gives strength to me for a whole day. I add dousing with cold
water in winter. I think that conditioning to the cold is the main method for
preserving my health. My favourite winter sports are cross-country skiing and
skating. I prefer to run in the park and play tennis in summer. I go to the
swimming pool twice a week the whole year round. Swimming increases the
respiratory system. I also try to observe a day regimen. Every day I go to bed
and get up at approximately the same time. I give special attention to meals. I
don’t eat fatty and high-calorie foods and I don’t drink heavily gas-cut
beverages. At my time of life some peers smoke and drink alcohol but I think
that it’s dangerous for a human organism and sooner or later it will be
injurious to our health. I think that everybody must begin to take care of his
health in his youth because it’s easier to take care of our health than to
recover it.
Другие вопросы из категории
activities*your attitude to schoolAsk Robert/Mandy three questions about his/her school(about 100 words)
Читайте также
Вступление Здоровое питание Вредные превычки Keep fit(поддерживать форму) Заключение
2. она пишется не трудно.
3. фамилия моей семьи длинная
4 .она тяжело(трудно) пишется
5. у меня почти нет проблем с правописанием
6. мне не тяжело писать на англ. языке
только не через переводчик , нужна правильная грамматика (текст)
напишите маленькое сочинение на англ языке
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Его спросили, сколько времени он потратил на эту работу. Его спросили, почему он не ходит в библиотеку. Его спросили, сколько ошибок он сделал в последнем тесте. Его спросили, как часто он навещает своего друга. Его спросили, когда он вернется домой. Его спросили, знает ли он какие нибудь иностранные языки. Его спросили, как он добирается до завода. Его спросили,где он будет работать. Его спросили,какие фильмы он любит смотреть. Его спросили, какой фильм будут показывать. Его спросили, с кем он собирается говорить о работе. Его спросили, с кем он делал перевод. Его спросили, кто из его друзей сможет перевести эту статью на немецкий язык.