Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 484 вопросов и 6 445 064 ответов!

еще один вопрос по тесту

5-9 класс

where were you?
1. i were at home
2.i was in class
3.yes ,i was

Слаткоешка 02 сент. 2016 г., 7:39:04 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milachka918
02 сент. 2016 г., 8:20:30 (4 года назад)

i was in class
_________________________

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

Make questions. Give short answers.

1)-......................................in December?

-Yes,.............................(It usually snows in December?)

2)-.........................................................

-Yes,.............................(It is raining)

3)-...................................yasterday?

-Yes,.............................(It was cold yesterday)

4)-............................................................today?

-Yes,....................................(The weather is cold today.)

5)-....................................................last week?

-Yes,........................................(It often rained last week)

6)-............................................................tomorrow?

-Yes,.....................................(It will snow tomorrow)

7)-.........................................................in February?

-Yes,...........................................(It is usually windy in February.)

8)-............................................................................

-..................................................(The days were frosty)

9)-............................................................last week?

-.......................................................(It often snowed last week)

10)-...............................................................in the park?

-.......................................................(There was a lot of snow in the park)

текст про моего питомца

Читайте также

Доработайте пожалуйста текст переведено из английского в русский в переводчике , ну вы сами поняли. ИЗГОТОВЛЕНИЕ сбылась моя

мечта

Я думала, что все так хорошо в течение нескольких месяцев до национального конкурса фортепиано. Я тренировался каждый день, пройдя через все мои произведения Шопена и Моцарта. Моей мечтой было победить в конкурсе. Я выиграл других соревнований прежде, некоторые более престижной, но этот был очень важен для меня. Я хотел, чтобы моя мечта сбылась так уж плохо. Я верила, что смогу победить.За день до конкурса я был в доме моего учителя фортепиано играть через части снова, как разминка перед большой день, но что-то случилось. Я просто не мог играть.Я чувствовал себя действительно нервничал. Мой учитель, миссис Woodham, сказал мне, чтобы играть, но когда я сделал, что не было никакого чувства в музыке. Там не было никакой магии там.Миссис Woodham посмотрел на меня и сказал: "Вы не готовы к конкуренции завтра».Я разрыдалась. Никакой надежды на победу в конкурсе, моя мечта успеха не было.Я не сделал достаточно. Я продолжал слышать слов «не готов» в моей голове. Для меня конкурс был символ моей гордости и уверенности в себе.Я пошел домой. Мои родители были очень любезны и пытались заставить меня чувствовать себя лучше, говоря, что это не имело значения, но это было не в этом. Они не понимают, что я не мог даже сесть за рояль, моя прекрасная фортепиано. Мне было страшно, я не хочу потерпеть неудачу снова. Тогда моя мать была идея. Она убедила меня пойти и посмотреть другой учитель, г-жа Финли. Я не хочу, но в конце концов я пошел к ней. Она была доброй и нежной, и она поняла, что я боялся играть на пианино, что это было почти как начать снова.Г-жа Финли был очень терпелив. Я ходил к ней каждую неделю, и мало-помалу я начал с удовольствием играть снова. Я начал практиковать снова каждый день на мой прекрасный рояль. Я была так счастлива. Я получил обратно свою гордость и уверенность в себе.Это было очень трудное время в моей жизни, но я не жалею об этом. Я чувствую себя сильнее из-за этого. Я потерял некоторые вещи, на время - моя гордость и уверенность в себе, но я получил их обратно со всеми моя тяжелая работа и помощь от других людей. Теперь я готов, у меня есть еще один шанс сыграть в следующем национального конкурса пианистов и сделать мою мечту. Когда я делаю, я хочу, чтобы мои родители и миссис Woodham и миссис Финлей быть там.

а вот тест по английскому

MAKING MY DREAM COME TRUE I thought I was doing so well in the months before the national piano competition. I practised every day, going through all my pieces from Chopin and Mozart. My dream was to win the competition. I’d won other competitions before, some more prestigious, but this one was very important for me. I wanted my dream to come true so badly. I believed I could win. The day before the competition I was at my piano teacher’s house to play through the pieces again as a warm-up before the big day, but something happened. I just couldn’t play. I felt really nervous. My teacher, Mrs Woodham, told me to play, but when I did there was no feeling in the music. There was no magic there. Mrs Woodham looked at me and said, ‘You’re not ready for the competition tomorrow.” I burst into tears. No hope of winning the competition, my dream of success was gone. I hadn’t done enough. I kept hearing the words “not ready” in my head. For me, the competition was a symbol of my pride and self-confidence. I went home. My parents were very kind and tried to make me feel better, saying it didn’t matter, but that wasn’t the point. They didn’t understand that I couldn’t even sit at the piano, my beautiful piano. I was scared, I didn’t want to fail again. Then my mother had an idea. She convinced me to go and see another teacher, Mrs Finlay. I didn’t want to but in the end I went to see her. She was kind and gentle, and she understood that I was afraid to play the piano, that it was almost like starting again. Mrs Finlay was very patient. I went to see her every week and little by little I began to enjoy playing again. I began to practise again every day on my beautiful piano. I was so happy. I had gained back my pride and self-confidence. It has been a very difficult time in my life, but I don’t regret it. I feel stronger because of it. I lost some things for a time - my pride and self-confidence, but I got them back again with all my hard work and help from other people. I’m ready now, I’ve got another chance to play in the next national piano competition and make my dream come true. When I do, I want my parents and Mrs Woodham and Mrs Finlay to be there.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Our Planet Earth
The planet Earth is only a tiny part of the universe, but it's the only place where human beings can live.
Today, our planet is in serious danger. Acid rains, global warming, air and water pollution, overpopulation are the problems that threaten human life on Earth.
Who is to blame for the disaster? The answer is simple: all of us. Our forests are disappearing because they are cut down or burnt. If this trend continues, one day we won't have enough oxygen to breathe.
The seas are in danger. They are filled with poison: industrial and nuclear waste, chemical fertilisers and pesticides. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.
Every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out for ever. If nothing is done about it, one million species that are alive today may soon become extinct.
Air pollution is another serious problem. In Cairo just breathing the air is dangerous — equivalent to smoking two packs of cigarettes a day. The same holds true for many Russian cities. Factories emit tons of harmful chemicals. These emissions have disastrous consequences for our planet. They are the main reason for the greenhouse effect and acid rains. An even greater threat are nuclear power stations. We all know how tragic the consequences of the Chernobyl disaster are.
Fortunately, it's not too late to solve these problems. We have the time, the money and even the technology to make our planet a better, cleaner and safer place. We can plant trees and create parks for endangered species. We can recycle litter. We can support green parties and put pressure on those in power. Together we can save the planet and all of us with it.
ПЕРЕВОД.
Наша планета Земля.
Планета Земля лишь малая часть Вселенной, но это единственное место, где человеческие существа могут жить.
В настоящее время наша планета находится в серьезной опасности. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселенность- проблемы, которые угрожают жизни человека на Земле.
Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: мы все. Наши леса исчезают, потому что они вырубаются или сжигаются. Если эта тенденция сохранится, то в один прекрасный день у нас не будет достаточно кислорода, чтобы дышать.
Моря находятся в опасности. Они заполнены ядом: индустриальные и ядерные отходы, химические удобрения и пестициды. Средиземноморье уже почти мертво; Северное море следующее. Аральское море находится на грани вымирания. Если ничего не делать, однажды ничего не сможет жить в открытом море.
Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых умирает навсегда. Если ничего не делать, 1 млн видов, которые живы сегодня, может скоро исчезнуть.
Загрязнение воздуха является еще одной серьезной проблемой. В Каире, даже дышать воздухом опасно - это эквивалентно курению двух пачек сигарет в день. То же самое верно и для многих городов России. Фабрики испускают тонны вредных химических веществ. Эта эмиссия имеет бедственные последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большей угрозой, являются атомные электростанции. Мы все знаем, о трагических последствиях Чернобыльской катастрофы.
К счастью, еще не слишком поздно, чтобы решить эти проблемы. У нас есть время, деньги и даже технология, как сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее. Мы можем посадить деревья и создать парки для вымирающих видов. Мы можем утилизировать мусор. Мы можем поддержать партии зеленых в их давлении на власть имущих. Вместе мы сможем спасти планету и всех нас с нею.
Задания по тексту:
1.Создайте словарь новых слов и интересных выражений.
2.Составьте 10 вопросов по тексту:
(2 общих, 4 специальных, 2 альтернативных, 2 разделительных)

Прочитать текст, определить художественный жанр текста и ответить на вопросы по тексту: "treasure island" is a book about sea

adventures, pirates and treasure. The main character is a boy,Jim Hawkins. He finds a treasure map and sails away on the ship "Hispaniola" for Treasure island. tthe boy is clever and brave.Jim tries to find Captain Flint's gold. He finds the pirates' plans and tells Captain Smollett.

I like this book very much! It is really interesting to read this book. I recommend this book to people who like real adventures and stories about pirates.

A.) определить жанр описываемой книги:

Adventure Historical book Wildlife Detective Space

Ответь на следующие вопросы:

Б.)1. What is the name of the main character?

2. What did he find?

3. Is the boy brave or not?

4. What did he try to find?

5. Whom did the boy tell about the pirates' plans?



Вы находитесь на странице вопроса "еще один вопрос по тесту", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.