Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 970 ответов!

Используя следующие конструкции,Используя следующие конструкции, перефразируйте предложения как в примере: а)as..as, b)not so...as/not as...as.

10-11 класс

Пример: My grandfather is younger than he looks/
a) My grandfather isn`t as old as he looks.
b) My grandfather is not so old as he looks.
1. The examination is more difficult than we expect.
2. This book is less interesting than that one.
3. Tokyo is exciting but for musicians London is more exciting than Tokyo and, of course, New York is the most exciting of all.
4. London is, of course, much older than New York, but it is younger than Rome
5. New York has more parks than Tokyo, but less than London
6. Everything is cheaper in our country than in yours.
7. This business trip is less important for our firm than you think.
8. We are more tired today after our tiring job than usual.

DashaTatasha 25 мая 2013 г., 7:19:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tmozhaeva81
25 мая 2013 г., 9:36:29 (10 лет назад)

1.a)The examination isn't as easy as we exoect.
b)The examination is not so easy as we expect.
2.a)This book isn't as interesting as that one.
b)This book is not so interesring as that one.
3.a)Tokyo isn't as exciting as London,but London isn't as excting as New York.
b)Tokyo isn't so exciting as London,but London isn't so exciting as New York
4.London isn't as younger as New York,but isn't so older as Rome.
5.New York hasn't as less parks as Tokyo,but hasn't so more as London.
6.Everything isnt as exspensive as in your country
7.This business trip isnt more important for our firm as than you think.
8.we arent as less tired today after our..as

Ответить

Другие вопросы из категории

раскрыть скобки поставить глагол в present simple

Написать предложение в вопр /отриц форме

1. Из данных английских грамматических форм выберите ту, которую Вы употребили бы при переводе следующих русских предложений. Я учу английские слова

обычно на ночь.
Am studying
Have studied
Study




2. Сейчас я учу английский язык (пишу тест).
Am studying
Have studied
Study




3. Вчера в это время я готовилась к тесту.
Had prepared
Prepared
Was preparing




4. Я уже прочитала две английские книги.
Am reading
Have read
Read




5. К концу года я уже выучу 1200 английских слов.
Shall be learning
Shall have learned
Shall learn




6. Я окончу школу в 19______ году.
Finish
Shall be finishing
Shall finish




7. Мой брат окончил школу два года тому назад.
Finished
Finishes
Had finished




8. Выберите правильный ответ. Jack (phone) me last night.
had phoned
has phoned
phoned
would phone




9. In summer Nick usually (play) golf three times a week.
has been playing
has played
is playing
plays




10. I (stay) with my friends until I find a flat.
am staying
have been staying
stay
stayed

Определить видовременную форму и залог глалола

We understand that this serious criminal case must be investigated as soon as possible.
After the jury had given the verdict, the judge passed the sentence.
The accused is guaranteed the right to defence.



Читайте также

1. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных:

expensive, good, cold, beautiful, hungry, cheap, fat, strong, long, heavy.

2. Дополните предложения. Используйте сравнительную форму прилагательных в скобках.
1. (strong) A horse is ... than a person.
2. (important) This subject is ... than that one.
3. (easy) English is ... than German.
4. (useful) Reading books is ... than watching TV.

3. Дополните предложения, употребив прилагательные в скобках в превосходной степени.
1. (dangerous) It is the . . . trip in my life.
2. (hot) July is the . . . month in this region.
3. (beautiful) Marry says that rose is the . . . flower.

4. Сравните следующие понятия, используя конструкции not so… as или as...as.

1. A donkey (to be big) a horse.
2. This box (to be heavy) that one.
3. A lemon (to be sweet) an orange.

5. Дополните предложения, употребив нужную форму притяжательного местоимения.

1. (He) . . . favorite car is a Mercedes.
2. What is . . . (you)?
3. These are (we) . . . reports and where are those biologists’?

6. Заполните пропуски нужной формой глагола to have и образуйте нужную форму притяжательно¬го местоимения.
1. I . . . a brother. (I) brother is a well-known football-player.
2. Alice . . . a friend. (She) name is Ann.
3. Tom and Mary . . . a car. (They) car is one of the latest models.
4. We . . . a son. (We) son is good at English.

7. Составьте предложения, используя подстановочную таблицу.
I a lot of friends
My brother have (not) got a good character
Theses parents has (not) got well-bred children
Mary a speedy car
She a big cottage

8. Переведите предложения на английский язык.


1. Пусть они поют.
2. Оставайтесь дома.
3. Не ходите в кино.
4. Давайте поиграем.
5. Позвольте мне прочитать это предложение.

Привет, нужно перевести предложения с русского на английский.

1. У меня есть сводный брат, нам нравится проводить время вместе, но я предпочитаю жить с мамой.
2. В моей стране люди поступают в университет и получают первую работу когда им исполняется 20 лет, и увольняются когда им 60.
3.Он сходит с ума по коллекционированию музыкальных инструментов. Его коллекция очень ценна и стоит 300 000 фунтов.
4. Днем она гладила и стирала, а вечером ходила за покупками.
5.Каждую работу по дому обычно выполняю я. Всегда мою посуду и помогаю в саду/садоводством маме, но мне нравится делать обязанности по дому с братом
6.Она высокого роста и может наклонится чтобы достать до дверного звонка.
7. Ей нужно наклониться чтоб сделать это

В этих предложения должны быть использованы следующие слова: Half brother, prefer, get a job, (retired), twenties, obsessed, valuable, worth, housework, washing-up, gardering, hight, dorbell, bend down.

Если до завтра не сделаю будет поставлен вопрос о отчислении, помогите пожалуйста.

как сделать предложения по приведенному примеру:

Mr Wooding is the Head Teacher of a London shool, isn't he? - Yes, he is.
предложения
Mr Wooding invited a group of Russian students to London
A group of up to 22 people can go to London
Mr Wooding didn't write about the time of the visit
The Russian students will stay with English families
The Russian students won't be responsible for the social programme

3. Дополните предложения, употребив прилагательные в скобках в превосходной степени.

1. (dangerous) It is the . . . trip in my life.
2. (hot) July is the . . . month in this region.
3. (beautiful) Marry says that rose is the . . . flower.

4. Сравните следующие понятия, используя конструкции not so… as или as...as.
1. A donkey (to be big) a horse.
2. This box (to be heavy) that one.
3. A lemon (to be sweet) an orange.

переведите на английский,используя сравнительные конструкции as....as, not so ...as 1)она не такая хорошая,как Катя.2)Я такой же высокий,как и

он.3)Английский такой же трудный,как немецкий.4)этот ребенок такой же маленький,как и тот.5)Катя не такая ленивая,как её брат.



Вы находитесь на странице вопроса "Используя следующие конструкции,Используя следующие конструкции, перефразируйте предложения как в примере: а)as..as, b)not so...as/not as...as.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.