Посмотри на таблицу и напиши предложения о том что учитель должен делать и что он делать не обязан. Пример первого :A teacher
5-9 класс
|
has to srudy very hard.
Со второго
A teacher doesn’t have to wear formal clothes at work.
A teacher has to care about students.
A teacher doesn’t have to work at weekends.
A teacher has to fill in reports.
A teacher has to prepare material for students.
a teacher hasn't to wear formal clothes at work
a teacher has to care about students
a teacher hasn't work at weekends
a teacher has to fill in reports
a teacher has to prepare material for students
Другие вопросы из категории
столбик:
attentively
confident
contrary
to criticize
to hurt
to relax
sense of humour
to shout
to argue
to bully.
2 столбик:
similar
inattentively
shy
to support
to agree
to whisper
to be nervous
to help
to comfort
lack of sense of humour
Как я понял надо из первого столбика соединить к некоторым словам из 2 столбика. если можно перевидите мне слова и выполните задания
Do the children have lessons on Saturday morning?
Читайте также
строчка там такой пример :A teacher has to study very hard.
все вы знаете, что это трудный возраст. С 7-ми лет я играю в
компьютер, постоянно, уже семь лет. До сегодняшнего дня все было нормально.
Сегодня мама пришла и сказала, что ей не нравится то, что я
играю в стрелялки (5 лет играю в них), что пора бы уже наиграться и пройти все
эти игры, но ведь выходят новые и в них тоже хочется поиграть, это понятно.
Далее последовал разговор о том, что между нами потерялась связь и мы удаляемся
друг от друга, что я эгоист и мне неважна жизнь близких, но это не так!
Я сам заметил, что последнее время я стал более остро
реагировать на просьбы, но в любом случае их выполняю, с перекошенным лицом, но
делаю. То, что я помогаю по дому. Да,
что-то я не выполняю, но редко и по причине плохой памяти, забываю просто то, о
чем меня попросили утром. Убивает тот факт, что мама забывает о том, что я
что-то делаю и достаточно часто придумывает то, чего на самом деле не было,
только чтобы я выглядел как дурачёк и
был ужасным ребенком. Когда пытаюсь что-то объяснить, то мама перебивает меня и
не дает мне объяснить до конца, я все-равно выхожу из ситуации дурачком. Так же, сегодня она сказала, что ей не нравится мой тон общения
с ней, да, я понимаю, что бываю ужасно вспыльчив, иногда даже спорю, но сегодня
я разговаривал спокойным тоном и вел себя спокойно, но маме все-равно не
понравилось это. Говори, что еще две недели назад я был совсем другим, нет, я
был именно такой, какой сейчас, но ей уже все не так. Бывает я как-то грубо отвечу или буду спорить с мамой, но я ведь
не ругаюсь матом, не пью и не курю, как большая половина моих одноклассников, я
веду себя на людях прилично и никогда не хамлю посторонним, не выставляю ее
плохой матерью. Она иногда действительно бывает не права. Дает какое-то
поручение, ты его выполняешь, отлично выполняешь, но нет! Все не так! Ты все
сделал не правильно! Говоришь, что нужно было дать более подробные указания и
она срывается, снова называет эгоистом и, грубо говоря, я снова чувствую себя дурачком. Я понимаю, что без мамы мне никуда, что я не смогу без нее жить,
я отлично понимаю это и люблю ее такой, какая она есть, какой бы она не была, я
бы все-равно любил ее, ведь это мама, самое дорогое из всего, что есть в жизни.
Но она все-равно говорит,
что я ее не люблю и я эгоист. Часто
ругается из-за того, что я не проявляю инициативу сделать что-то. Если проявляю
и делаю, то я обязательно делаю что-то так, как ей не нравится, хотя делаю
весьма прилично и всем окружающим по вкусу, но только не маме, бывает, ей тоже
нравится, но очень редко. Просто не знаю что делать мне...
друг?4.На что они смотрят?5.Что вы сейчас делаете?-Мы читаем текст._Какой текст вы читаете?-Мы читаем текст восьмой.6.Посмотри!Бесс и энн сидят за столом.-Что они делают?-они переписывают текст восьмой.7.Тэд работает на компьютере сейчас?-да,он посылает электронное письмо.