Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мои летние каникулы.

5-9 класс

переведите текст.первая половина заканчивается на camping и вторую половину продолжите от camping
удалю если напишите белеберду..

LAndy01l 15 нояб. 2013 г., 14:09:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Roman16
15 нояб. 2013 г., 16:33:28 (10 лет назад)

Лето-самое прекрасное время для отдыха. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Существуют различные способы отдыха-расходы, и вы можете изменять его. Вы можете остаться дома спать off, читать интересные книги, смотреть Телевизор или играть в компьютерные игры в течение всего дня. Некоторые люди проводят свой отпуск на море или в mountains.You можете также провести несколько недель в стране, Гуляя по зеленым лугам, смотреть на облака и насладитесь приятным запахом цветов, сидя на мягком лугу. Приятно гулять по лесу, собирать грибы и ягоды. Если вы не возражаете, слушая лай собак и кваканье лягушек вечером, поехать на дачу.На мой взгляд, если ваша идея праздника что-нибудь расслабляющее есть кемпинг праздник. Наша компания ежегодно проводит летние каникулы на побережье японского Моря. Мы ставим палатки в тихом живописном месте на берегу моря в течение нескольких недель. Мы не боимся комаров, влажные,тайфуны и ветер. Мы насладиться свежим морским воздухом и солнцем в течение всего дня. Я никогда не скучно там. Как правило, я завести новых друзей, когда я на отдыхе. Днем мы играем в волейбол, рыбалка и катание на лодке, поплавать в теплой воде моря, позагорать, почитать журналы, газеты. Я люблю гулять по пляжу, собирая красивые ракушки и интересные камешки.
Слайд 5
Вечером я люблю сидеть на берегу, наблюдая взлет и падение волн и наслаждаясь закатом. Наша компания находит большое удовольствие в разжигание костров и приготовления барбекю. Нам нравится сидеть у костра, рассказывая анекдоты, смешные истории и пения под гитару. Ночью все спят, кроме меня. Я люблю быть в одиночестве и наблюдения за звездами. Ночью звезды привлекают меня так, что я не заметил ничего другого

Другие вопросы из категории

Name 3-5 things that can be:

А) tiny B) cosy C) fascinating D) impressive E) amazing

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: … In Great Britain most young people want to becomeindependent from

their parents as soon as possible. Couldyou tell me what you and your friends think about not relyingon your parents? Are you ready to leave your familyimmediately after you finish school? Is it easy to rent a houseor an apartment for students in Russia?
As for the latest news, I have just returned from a trip toScotland… Write a letter to Tom.
In your letter
− answer his questions
− ask 3 questions about his trip to Scotland
Write 100 – 140 words.
Remember the rules of letter writing.

Читайте также

6-7 предложений про свои летние каникулы.

Я хочу вам рассказать про свои летние каникулы. Я провела их замечательно! Для начала я съездила в свой родной город. Я повидалась там со своими старыми друзьями. Затем я поехала в Казахстан к своим родным. Вместе с ними я побыла в горах, на озере Аллаколь и в аквапарке. Это лето было для меня не забываемым!

Наконец -то лето! Летние каникулы!Я со своей семьей ездила в Крым .В город Ялта .Мне очень там понравилось.Я купалась в море , играла в пляжный волей

бол.А вечером мы ходили на Набережную .Там я каталась на каруселях а ещё мы ходили в очень хороший ресторан.Познакомилась с друзьями Катей и Наташей .Мы вместе катались на роликах .Мне очень понравились летние каникулы!!
перевидите пожалуйста но очень точно без переводчиков и слова по понятней

Сочинение на тему "Как я провел летние каникулы.". Перевести на Английский.

Переведите, пожалуйста.
Почти все летние каникулы я сидела дома. Первый месяц работала и почти всю зарплату потратила на покраску волос в лиловый цвет. Второй месяц я гуляла с друзьями и рисовала арты на компьютере. И только в конце июля я поехала в Омск. Побывав там три дня мы с семьей поехали в Казахстан. Там мы купались на речке, ели мороженное, взбирались на гору и ходили на водопады. В последний день мы покатались на лошадях, поплавали на лодке и искупались в озере поздним вечером. Когда мы приехали обратно в Омск мы первым делом конечно съездили в деревню на шашлыки. Отдохнуть два дня в деревне я и мама поехали в город покупать вещи в школу. Ну а после мы вернулись домой и через неделю пошли в школу.

Помогите хорошо перевести этот текст на английский,пожалуйста. Лето - моё любимое время года.Летние каникулы - это самый долгий отдых от учёбы в

году,поэтому я их так люблю.Два месяца я провела у родных,там прекрасное место,с речкой и лесом поблизости.В жаркие дни мы всё время были на речке,а вечером я и мой дядя ходили на рыбалку.А в августе,вместе с родителями и друзьями мы поехали на дачу.Там тоже вокруг была природа.Мы постоянно ходили на пляж,играли в игры а вечером жарили шашлыки.Когда мы приехали домой,я проводила время дома,занималась обычными делами и готовилась к школе.Мне понравилось,как я провела летние каникулы.

Я очень ждал летние каникулы.Летние каникулы я провел в городе Актобе.Я одыхал очень хорошо.В городе я был в центре мега,гулял в парке,играл в игровые

автоматы.Там я нашел многы друзей.С ними играли футбол,Волейбол,гуляли по городу.Мы очень хорошо провели время.Я в это летние каникулы не забуду не когда.Я досихвор общаюс с друзями.И очень жди следуши летние каникулы.

Вы находитесь на странице вопроса "Мои летние каникулы.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.