Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в скобках поставить неправильные глаголы во вторую или третью форму.

10-11 класс

А) He (eat) a lio of cakes yesterday.
B) We have (write) the test today.
C) He has (take) this book from the library this week.
D) He (be) at the seaside last sammer.
E) They ( give) us some food yesterday.
F) they have ( cut) the vegetables for the soup.

Sadovskaya10 13 сент. 2013 г., 2:20:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1488hach228
13 сент. 2013 г., 3:34:40 (10 лет назад)

A) ate
B) written
C) taken
D) was
E) gave
F) cut

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить предложения из слов.

he, very well, skis.
isn`t, modest, your sister.
work, Susan, hard, I, and.
going, we, are, engineers be to.

Срочно помогите)) Перевести на английский

1.Если я приеду в Лондон, то увижу
Букингемский дворец. 2.Как мне пройти в центр города? 3.Я смогу сдать
экзамены, если хорошо подготовлюсь. 4.Вам нельзя парковать здесь машину.
5.Компьютеры могут считать и переводить. 6.Он так и не смог нарисовать
эту картину вчера. 7.Я смогу перевести этот текст послезавтра. 8. Когда я
был ребёнком, я мог играть на скрипке. 8. Посмотри, он одет в
спортивный костюм. 10. Я собираюсь сдать экзамен по вождению на
следующей неделе.

It's the industrial part of London. It covers a wide area, and there are many wharfs and warehouses along the river banks. It is one of those areas of

London where people from abroad have come to find work.
1) the East End
2) Westminster
3) the West End
4) the City

Объяснить еще !

Помогите “редактору” найти 4 грамматически или лексически некорректных
предложения и укажите номера выбранных вариантов в порядке их следования в
талоне ответов под соответствующей буквой (а-d).

1)
The appeal to common sense.

2)
“To site an example used by Mill....”

3)
It is beyond my apprehension.

4)
The sensitivity of the instrument is amazing.

5)
She was wearing a pair of sensible shoes.

6)
This is unparalyzed in the state's history.

7)
He asked to illuminate the set.

8)
He's going up and down like a metronome.




Читайте также

Определить тип условного предложения. Глагол, данный в скобках, поставить в нужное время. Перевести предложение: 1. If it (to rain) ,

we shall have to stay at home.

2.If he (to work) hard, he would have achieved great progress.

3.If you gave me your dictionary for a couple days, I (to translate) this text.

4.If should be very glad if he (to come) to my place.

5.If he is free tomorrow, he certainly (to come) to our party.

Глагол данный в скобках, поставить в нужное время:

1.My friend (to go) to the library Wednesday.

2.He (not to go) to the country yesterday.

3.Don't make noise! Father (to work).

4.You (to write) a dictation tomorrow.

5.He (to study) French before he (to enter) the university.

Выписать сложное подлежащее/дополнение. Перевести предложение:

1.The teacher wants our homework to be prepared well.

2.He was expected to pass the mathematics exam.

3.Mother is said to know the right thing to do.

4.You are supposed to graduate in four years.

5.The traveller entered the inn and ordered supper to be prepared.

Составить 1) составить 4 предложения с одним(любым) неправильным глаголом в Past Simple, Past Continuous(Progressive), Past Perfect, Past Perfect

Continuous(Progressive)
2) составить 4 предложения с одним(любым) неправильным глаголом в Past Simple, Past Continuous(Progressive), Past Perfect, Past Perfect Continuous(Progressive)
вообщем должно получится 8 предложений

I. Вставьте вместо пропусков глагол to be в нужной форме. Переведите предложения.

1. Nick ... a nice man.
2. Ann and Mary ... university students.
3. We ... not journalists.
4. I ... ten years old. How old ... you?
5. ... you in the kitchen or in the living-room?
II. Вставьте вместо пропусков глагол to have в нужной форме.
1. My brother ... a new car.
2. She ... some friends.
3. They ... a two-room flat.
4. How many English books ... you?
5. ... you friend any English books?
III. Вставьте соответствующие личные местоимения в объектном падеже.
1. Close your books and put ... on my desk.
2. Is it your school? Show it to ....
3. He is coming. Open the door for ....
4. Give ... some flowers. She likes them.
5. My phone number is 5543. Say ... to Nick.
IV. Выразите принадлежность одного предмета/лица другому, употребив притяжательные местоимения my, her, his, our, your, their.
1. (You) house isn`t high and modern.
2. (He) coat is black.
3. (She) dog is small and funny.
4. (I) teacher of Maths is a very clever man.
5. (We) hometask is very difficult.
V. Напишите следующие предложения во множественном числе.
1. This is a large room and that is a small room.
2. Her dress is beautiful.
3. The woman is young but the man is old.
4. She has a little child.
5. The text is English.
VI. Употребите притяжательный падеж вместо словосочетания с предлогом of.
1. The father of Jane.
2. The books of the school children.
3. The names of his cousins.
4. The brother of this boy.
5. The parents of John.

Ребята, помогите!

Задание по английскому:
Нужно записать глаголы во второй форме. Что знаю написала, всё остальное не понимаю, даже в учебнеке смотрела- не нашла.
Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "в скобках поставить неправильные глаголы во вторую или третью форму.", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.