проект по английскому языку про россию, 9 класс
5-9 класс
|
On the territory of the Russian Federation is located more than 100 nature reserves and national parks, great rivers: Volga, Ob, Yenisei, Lena, Amur, the largest and deepest lake Baikal, Greater Caucasus mountains and the resorts of the Caucasian Mineral Waters, Teletskoye Lake in Altay, geysers and volcanoes of Kamchatka
Другие вопросы из категории
write sentences using the present simple and present continuous
she / usually / wear trainers - wear high heel
she / usually / watch tv - read a book
they / usually / wear blue shirts - wear green ones
we / usually / go swimming - have a picnic
Stuart: What's your name?
You: ... ...
Stuart: I live in Delaware, the USA. What about you?
You: ... ...
Stuart: I go to high school. I'm in the 9th grade.
You: What ... playing?
Stuart: I play tennis every Wednesday at our sports center. And what ... your hobby?
You: ...
Читайте также
по Английскому языку. Срочно НАДО!!!!!!!!
№1. In which of the buildings ( places ) you can hear the following phrases?
Example: "Could I have a cup of tea?" - "In a cofe."
1. "Hurray! He is first!" - _________________________________________________________
2. "How much does this dress cost?" - _____________________________________________
3. "Don't forget to bring the book back in 10 days!" - __________________________________
4. "Have you got anything for a sore throat?" - _______________________________________
5. "This book is one of the oldest in our collection. It's about 500 years old." - __________________________________________________________________________
6. "Can I change roubles for euros?" - ___________________________________________
7. "Hush! Be quiet! The performance has already begun!" - __________________________
Учебник по английскому языку написали: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Jilia Vaulina, Страница учебника 54 контрольная работа №5 (Progress Check 5). Напишите хоть и не весь хотя бы что знаете.
№3
Fill in the sentences with the words below.(Заполните предложений с ниже слов.)
варианты: up(вверх), out (из), over (над), fun (веселье), round (круглый), in(в)
1. Children usually have ... dressing ... . (Дети, как правило,...одевание... .)
2. Come... here and join... the game. (приехать...здесь и присоединиться...игра.)
3. Can i pop...to borrow some sugar? It's run... (Могу ли я поп...,брать сахар? Этим управляет...)
языку 9 класса. Роль технического прогресса в современном обществе. Проект небольшой, чтобы рассказать за 4-5 минут, а главное на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!! В теме обязательно должна быть проблема для обсуждения (например: телефоны вредят нашему здоровью или что-то вроде того)
План примерно такой:
1. Вступление (здороваешься с комиссией, приветствуешь всех рассказываешь о проекте и почему его выбрал.)
2. Главная часть (Рассказываешь о техническом прогрессе его влиянии, о том как это хорошо или плохо, затрагиваешь острую проблему влияния технического прогресса)
3. Заключение. (Подводишь вывод о технологическом прогрессе, и в конце фразочку например: Технический прогресс неизбежен и мы должны...блаблабла...)
Очень надеюсь, что найдется человек со знанием английского и поможет. (У самого жутко хромает грамматика поэтому прошу помощи.
Этим летом вашему другу очень повезло. Он / она собирается в
Турцию вместе с семьей на две недели. Из Турции ваш друг летит прямо в
Великобританию, где ваш друг тратит в месяц с его / ее другом по
переписке. Это первый раз, когда он / она едет за границу, и он / она не
очень хорошо говорит на английском языке.
Приключения собирается
начать в аэропорту Анталии. Он / она летит в одиночку и его встретит его
приемная семья в аэропорту Хитроу. Он / она имеет немного наличных,
кредитных карт, которыми он / она никогда ранее не использовал и номер
телефона принимающей семьи. Подготовьте подробные инструкции к его/ее
ситуациям.
• Он / она находится в аэропорту Анталии в одиночку.
Что
он / она должен делать? Какие вопросы могут у него / нее возникнуть?
Что может человек сказать ему / ей? С чем он / она должны быть
осторожны?
• Он / Она приехал(а) в Великобританию. Что он / она должен делать?
Какие вопросы могут у него / нее возникунуть? Что может человек сказать ему / ей? С чем он / она должны быть осторожны?
• Никто не встречался с ним / ней.
Как
он / она будет использовать телефон? Как он / она позвонит друзьям в
Великобританию? Где он / она должен предложить им встретиться? Как он /
она позвонит родственникам в Россию? Как он / она вынет деньги из
банкомата?