Помогите сравнить двух актеров в 5 предложениях на английском языке ,используя слова: возраст ,внешнлето , интеллект , популярность?
10-11 класс
|
lets compare Dshonny Depp and Bred Pitt both of these actors are realy famous.
The first is a rather tall man (177sm - his hight) and a Breds hight is 180 sm. Dshonys age is 50 and Breds age is 49 years old. Both of them are intellegent and kind. Dshonny has a black hair, beard and dark broun eyes and Breds appearence is fair fair and light eyes As for me, I think Depp nowdays is much more popular then Pitt, there are a lot of modern films with him. But both are tallented actors.
Другие вопросы из категории
исходную форму следующего прилагательного.
Faster,Later,Noisier,Smaller,Better,Lightest,Fastest,Shorter,Easier,Worse,Wider,
More lighter,best higher.
economical:
1. A practical woman.
2. Problems of economics.
3. A crisis in the field of economy.
4. To be careful in the spending of money.
5. Reforms in the field of economy.
6. A law (закон) regulating the sphere of economics.
7. A plan of the industrial development of the country.
8. A small car that doesn't use too much fuel.
9. Geography that studies the location (размещение) of industries, markets, transport
Читайте также
кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока
студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.
II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.
1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.
Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.
1. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу(I want you to read this book)
2. Мне бы хотелось, чтобы он к нам приехал
3. Папа хочет, чтобы я была пианисткой
4. Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо учили английский язык
5. Я люблю, когда дети смеются
6. Мама не любит, когда мы приходим домой поздно
7. Дождь заставил нас вернуться домой
8. Я видел, как он вошел в комнату
9. Они услышали, как их отец играет на пианино
10. Он почувствовал, как его сердце бьется от радости
1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.
ужин? 3. Я могу взять хлеб? 4. Ей не нужны яйца для приготовления этого блюда. 5. В нашей библиотеке есть какие-то книги на английском языке. 6. В этом лесу есть грибы