Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какой предлог используется со странами,с достопримечательностями?

5-9 класс

Подскажите?

Vladkolosazhatel 23 сент. 2013 г., 13:55:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AsAxD
23 сент. 2013 г., 15:28:11 (10 лет назад)

Предлог? Может быть артикль? С достопримечательностями используется артикль 'the'. Страны пишутся без артикля.

Ответить

Другие вопросы из категории

переведите пожалуйста Christopher Cockerel's idea was to build a vehicle that would travel just above the surface of land or water floating on a

cushion of air. His invention started with two cans, one inside the other, and an air dryer to blow air into them. The experiment showed that air could produce enough pressure to lifta vehicle off the ground. In 1959, in the English Channel, Christopher Cockerel peresented. The first hovercraft which has been used throughout ever since for commercial and military reasons.

Читайте также

Помогите пожалуйста:)

В данных предл. есть фразовые гл. Укажите,какой предлог используется в каждом предл.
We walked to the next beach to get ... from the crowds.
I don't really get ... with my sister's husband
What are you getting ..., Andy?
I don't know how he gets ... on so little money.
They must have got ... through the bathroom window.
I just can't understand what's got ... him.
He got ... with a £20 fine.
How's Frank getting ... in his new job?
I'll get ... when you stop at the traffic lights.

Выводы. Рождество празднуют в России и Великобритании, но религия этих стран разная – православная и католическая; Летоисчисление ведётся от Рождества

Христова, но в России Новый Год отмечается шире; История праздника одинаковая в России и Великобритании, а традиции разные. Британия – страна классического образования, где частные школы – традиция, часть национальной культуры. Модель британской системы образования используется многими странами мира. Российские школы тоже уходят от единообразия, появляются различные типы и виды образовательных учреждений, меняются формы обучения. Великобритания похожа на Россию тем,что есть очнь ценные достопримичательности. К сожалению Россия на Великобритаю мало чем похожа,но это пустяки,скоро мы её догоним!
Различия празднования в Великобритании и России. Православное Рождество отмечается 7 января. Католики же отмечают этот праздник 25 декабря. Главный герой католического праздника - Санта-Клаус вместе со своими друзьями эльфами и оленями - должен обязательно в рождественскую ночь принести подарки. В православном же Рождестве другой герой - Дед Мороз и сопровождают его не эльфы, а внучка Снегурочка. Но он также дарит подарки, радуя детей и взрослых. Подарки в России, в отличие от Великобритании, принято складывать под ёлку.

как американцы тратят свое свободное время? ответ может удивить вас. наиболее распространенной деятельностью не ест и не пьет. это не общение с

друзьями, участие в спортивных состязаниях, или отдохнуть с семьей. наша главная досуговой деятельности является участие в опытах, которые мы знаем, не являются реальными. когда мы вольны делать все, что мы хотим, мы обращаемся к воображения, - в миры, созданные другими, такими, как книги, фильмы (кино), игры, видео, телевидение (свыше четырех часов в день для среднего американца), или в миры, мы сами создаем, а если мечтать и фантазировать. в то время как граждане из других стран, возможно, меньше смотреть телевизор, исследования в англии и остальной европы находит подобное увлечение нереально. мы, безусловно, было бы лучше, делают более практичные вещи-еда и питье, о развитии отношений с окружающими людьми, строительство домов, и обучение наших детей. вместо этого 2-летних притворяться львов, студентов бодрствовать всю ночь, играть в видео-игры, молодые родители скрывать от своих маленьких детей, чтобы читать романы... как же решить эту головоломку? одним из путей решения этой загадки может быть реальность lite - заменить, когда удовольствие, нет, слишком рискованно, или слишком много работы. часто мы ощущаем себя, как главный герой воображаемое событие, описанное в книге, или показано в фильме. в других мирах, мы передаются. но как? через визуальные эффекты, изображения, которые мы видим во время просмотра фильмов или играть в видео-игры, с помощью силы в мире, используются авторами. они могут создать иллюзию бегают съемки инопланетяне, или делать трюки мы сами действуют. мы стали главными героями с их сложные отношения и конфликт вокруг, любовь, семья, богатство и статус. эта борьба заставляет основных символов принять меры, и благодаря этому мы стали частью другой жизни, очень быстрая и полная приключений. кроме того, у нас есть информация, что людей не хватает в реальной жизни. мы знаем, что происходит, или то, что другие символы думаю, потому что мы видим их в различных ситуациях, мы всегда следить за ними. вместе с героями мы узнаем что-то новое из их опыта, и вместе с ними мы становимся другими - лучше, сильнее, умнее, мудрее. вместе с главным героем мы могли пережить потерю нашим родным и близким. но, чтобы остановить боль, мы просто составляют от нашей мечты и вернуться обратно на землю. что может быть более приятным и увлекательным? составте 5 вопросов на эту тему и ответи на них

Король и сыром Давным-давно в далекой (далекой) стране Ii вед короля. Он жил в прекрасном дворце. У него было все, что он любил. Он любил сыр лучше

всего. Его сыроделов сделал лучший сыр по всей земле (на всей земле). Все во дворце почувствовала запах сыра. Все в городе могли чувствовать запах сыра. Каждый человек в стране почувствовал запах сыра. Однажды маленькая мышь пахло сыром. Он сказал всем своим друзьям о сыре. Вскоре каждая мышь в стране побежал во дворец. Мыши были очень счастливы. Они жили во дворце, и ел сыр короля. Но король не был счастлив. Он призвал своих мудрецов (мудрецы) и спросил их: "Как я могу избавиться от (избавиться) этих мышей?" "Это легко", сказал мудрецам. "Мы знаем, как избавиться от них." И волхвы принесли в кошках: большие кошки, маленькие кошки, жирные коты, тонкие кошек.Большие кошки, маленькие кошки, жирных котов и кошек всех тонких начал преследовать (преследовать) мышей. Они сделали очень хорошую работу. Вскоре всех мышей выбежал из дворца. "Что я могу сделать?" царь помышлял. В течение трех долгих дней царь сидел и спрашивал себя этот вопрос. После трех дней мышления, он думал о единственный ответ. Тогда царь призвал всех мышей вместе. "Слушай, мыши, давайте заключим сделку (давай договоримся)", сказал король. "Я буду учиться, как вести себя с вами (уживаться с вами)., И вы узнаете, как вести себя со мной." С тех пор (с тex пop), король поделился своими сыра с мышами и мышами научились есть с очень хорошим манерам. вот этот текст я перевела но немогу ответит на вопросы на английском 1) What did the wise men say the first time? 2) What animals did the wise men take to the palace the second time? 3) What do you think the wise men did then?

помогите срочно нужно



Вы находитесь на странице вопроса "Какой предлог используется со странами,с достопримечательностями?", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.